Найти в Дзене
МирВрача

Сетевые стаи задвинутых

Оглавление

Молодёжь эротично резвится, группами отплясывая под «Satisfaction». Выложивших в Сеть клип курсантов Ульяновского института гражданской авиации, попавших под «следствие» руководства ВУЗа, поддержали одеревенело кривляющиеся студентки-медички и пацаны в футболках МЧС. Проявление солидарности с массовой дурью сегодня в чести, а начальство увидело в клипе не полное психологическое соответствие будущей профессии.

«Думал будет всё на локальном уровне. Как говорится, “хайпанем немножечко”. Хотя и очень приятно, что на МДК нас закрепили в начале страницы, и мы набрали много просмотров. Только руководство не оценило, хоть мы так старались», — жалуется курсантик. А взрослые думают, какой из него будет лётчик, и как в его рейс не попасться. Пляски не самый тяжёлый вариант, хотя тоже диагноз, исключающий обучение профессии, сопряжённой с высокой степенью ответственности за других людей.

Подростковый флешмоб Tide Pod Challenge, когда на камеру ложками и горстями, мисками и тазиками детишки едят стиральный порошок, куда опаснее. Бытовая химия способна и здоровье испортить, и на всю оставшуюся жизнь наградить психогенной рвотой. Публичное поедание стирального порошка – отвратительная и отвращающая, но разовая акция. А как вам покажется перманентное поедание мела?

Мелоеды и мелоедки кучкуются в Сети. Особенно востребована российская продукция в США, потому как наш мел «<…> твердый и очень хрустящий! Растворяется медленно, что позволяет дольше наслаждаться вкусом».  Предлагается разнообразный по вкусу мел, тренд последнего времени – смесь мела с глиной, когда «глинка приятно похрустывает на зубах». Для гурманов предлагается дегустационный комбинированный набор мелового порошка, каждый пакетик – 200 рублей.

Извращённый спрос рождает предложение. «Мел, который мы предлагаем, добываем сами из различных меловых гор Белогорья. Названия придуманы в основном в соответствии с населёнными пунктами, находящимися рядом. Наши пристрастия к мелу мы превращаем в бизнес. Все описания нашей продукции основаны на личном ощущении», —делится производитель.

В тематической группе «ВКонтакте» на все лады взрослые люди, на две трети женского полу, делятся впечатлениями и ощущениями, предостерегают от обжорства – не более 50 граммов в день, и запивать чем-нибудь нейтральным. «Почему мелоедам должно быть стыдно? Ведь у людей, распивающих спиртные напитки на улице и курящих сигареты, не возникает чувство стыда». Действительно, чего стыдиться, такой «особенный» совсем не один - целые стада собираются на просторах Интернета, на всех психиатров не хватит.

В сети набирает популярность флешмоб «Голый фермер» (iz.ru)
Переросло во флешмоб. Студентки-медики выпустили пародию на песню «Satisfaction». Видео (ulpressa.ru)
Сеть захватил опасный флешмоб с поеданием порошка на камеру (iz.ru)
Насильно мел не будешь (iz.ru)

Понравился материал? Регистрируйся на сайте МирВрача

А также по теме:

Без понтов не жертвую

Мир захлестнула лихорадка обливаний холодной водой, обливаются бизнесмены и политики, праздные селебрити и неизвестные граждане и гражданки. Всё делается публично, с обязательным выставлением роликов в Интернете. Обливаются из ведра и тазика, из бака и канистры, сотрудники одного ресторана на собственного шеф-повара вылили целую тонну воды…

Акция акции - рознь

Диковато, что к акции Ice Bucket Challenge на благо американских больных присоединяются наши политики и крупные чиновники, публично обливая себя холодненькой водицей. Про взносы высокопоставленные господа умалчивают, но где простому россиянину не воспрещено участвовать, российскому чиновнику полезно было бы свериться, кому делаем и зачем…