Собственно говоря, а почему именно фронтальный? Зачем нужен передний бас? Ведь все держат это счастье сзади, в багажнике. Ну тогда давайте изначально разберемся с причинами, по которым большинство привыкло обстраивать бас именно сзади. Как нам кажется, здесь существует всего две причины, причем, одна причина попросту вытекает из другой. Во-первых, у большинства попросту нет свободного места для того, чтобы установить в передней части автомобиля весьма объемный ящик с сабвуфером. Во-вторых, так уж сложилось, что все делают там, где и у остальных.
А кому же нужен этот пресловутый фронтальный бас? А нуден он именно тем, кто является истинным ценителем инструментальной музыки, таким, в которых присутствует требуемая для всех звуковая сцена.
id="more-179">
Вот именно для таких очень важно, чтобы, к примеру, тот же контрабас, был обязательно расположен рядом с роялем, немного впереди него, а не был вынужден издавать свои звуки из самых последних рядов партера, когда вы находитесь лишь в середине амфитеатра. Ну и, разумеется, предельно глупыми будут попытки поиска сцены в случае с электронной музыкой, все что там можно найти, так это отличное разделение дорожек по каналам. Собственно говоря, вопрос можно считать решенным. Теперь точно понятно, кому следует готовиться к радикальным и достаточно серьезным переделкам в передней части, а ком можно просто расчищать свободное место в багажнике своего автомобиля.
Крое всего прочего, стоит также отметить, что оба эти варианта, как и в любых иных сравнительных случаях, обладают собственными достоинствами и недостатками.
К примеру, когда производится установка сабвуфера в багажном отделении, появляется необходимость установки фильтра – не выше 80 Герц, в противном случае, бас будет слишком навязчиво слышен сзади. Однако даже в этом случае бас легко можно локализовать, хотя бы по традиционным признакам – характерное дребезжание задней части салона автомобиля. А сами попытки выявить и заглушить места такого дребезжания – это все равно, что ловить блох.
Стоит также отметить, что в этом случае установка саба с мидбасом таким образом, чтобы они звучали наиболее правильно, без какой либо нестыковки в фазах, посредством простого переключения проводов усилителя, чаще всего, не выходит, а потому, появляется необходимость осуществлять в басовом канале замену фазового корректора. А вот передним бас позволит устанавливать частоту этого раздела намного выше, чем при багажнике, таким образом, освобождая мидбасы от наиболее сложных для них частот, ведь на таких частотах они попросту будут перегружаться и хрипеть.