Найти в Дзене
Carsguru.net

Land Rover Range Rover Sport SVR: Давайте порычим

Автомобиль Land Rover Range Rover Sport в самой богатой комплектации и с самым мощным мотором на 550 лошадиных сил и с крутящим моментом в 680 Нм, пожалуй, имеет все, что нужно современному автомобилю – причем универсальному – и по бездорожью скататься, и на шоссе проскользнуть, и на городской дороге дать возможность пассажиру и водителю почувствовать себя обителями роскошного и большого, чрезвычайно комфортного при этом авто. Машина не только стильно и современно выглядит, но и замечательно едет – еще бы, с таким-то мотором. На скоростях до 80-90 километров в час этот довольно высокий агрегат умудряется благодаря современным технологиям практически не крениться в поворотах, а также чрезвычайно оперативно откликаться на действия рулем. Сиденья – удобные, мягкие, и при этом с отличной боковой поддержкой. Новый Range Rover Sport ощутимо отличается от автомобиля предыдущей генерации, и прежде всего, по управляемости. Сочетание готовности к активному рулению с мягкой и комфортной подвеско

Автомобиль Land Rover Range Rover Sport в самой богатой комплектации и с самым мощным мотором на 550 лошадиных сил и с крутящим моментом в 680 Нм, пожалуй, имеет все, что нужно современному автомобилю – причем универсальному – и по бездорожью скататься, и на шоссе проскользнуть, и на городской дороге дать возможность пассажиру и водителю почувствовать себя обителями роскошного и большого, чрезвычайно комфортного при этом авто.

Машина не только стильно и современно выглядит, но и замечательно едет – еще бы, с таким-то мотором. На скоростях до 80-90 километров в час этот довольно высокий агрегат умудряется благодаря современным технологиям практически не крениться в поворотах, а также чрезвычайно оперативно откликаться на действия рулем. Сиденья – удобные, мягкие, и при этом с отличной боковой поддержкой.

-2

Новый Range Rover Sport ощутимо отличается от автомобиля предыдущей генерации, и прежде всего, по управляемости. Сочетание готовности к активному рулению с мягкой и комфортной подвеской не может не завораживать. Ощутимо сказывается тот факт, что новый Range Rover Sport получил полностью оригинальную платформу – при том, что за основу инженеры взяли базу большого Range Rover, версию Sport они сделали на три четверти уникальна и по кузову, и по настройкам подвески и электроники, и по поведенческим характеристикам этого автомобиля на любой дороге.

Сказывается и алюминиевый кузов с композитными материалами, и много алюминиевых деталей в подвеске – благодаря чему автомобиль стал легче на 400 с лишним килограммов по сравнению с машиной предыдущего поколения.

-3

Автомобиль хоть и большой (длина – 4 872 мм, ширина – 1 983 мм, высота – 1 780 мм, колесная база – 2 923 мм), и тяжелый (снаряженная масса – 2 335 кг), и с огромным багажником в 784 литра, но при этом благодаря двигателю невероятно быстрый – разгон до сотни занимает у него по паспорту всего 4,7 секунды.

За характеристики с учетом веса и габаритов приходится расплачиваться серьезным расходом топлива. Даже паспортный расход – 18,3 литра на сотню в городе и 10 по трассе. В реальности в городе редко когда удается уложиться в 20 литров, а чаще и еще на пару-тройку литров больше получается.

Чтобы водитель не чувствовал себя ущербным, машину снабдили гигантским топливным баком в 105 литров. Хотя, надолго его все равно не хватает.

Об отменной шумоизоляции и плавности хода даже и говорить не стоит – они тут есть и много. Комфортно не то слово. Если немного попридираться, то можно отметить немного низковато установленную подушку сиденья второго ряда – высокому пассажиру придется немного задирать колени. Зато пространства над головой много. Имеется и третий ряд сидений, но ехать на нем взрослому явно неудобно.

-4

Внедорожные способности машины приятно радуют – благодаря пневмоподвеске можно увеличивать клиренс (в диапазоне от 200 до 285 мм), имеются и понижающий ряд передач, и блокировки дифференциалов – и центрального, и заднего, и даже система, сама определяющая рельеф местности, по которой мы движемся. Плюс – автомобиль умеет преодолевать брод глубиной аж до 85 сантиметров. Причем уровень воды заранее знать не обязательно – его сканируют ультразвуковые датчики, встроенные в низ боковых зеркал. А картинку с бродом можно наблюдать на центральном мониторе.

Самая мощная версия автомобиля Land Rover Range Rover Sport на российском рынке сейчас предлагается за 7 610 000 рублей. Самый недорогой вариант машины при этом – с мотором на 340 л.с. – почти в два раза дешевле – 3 926 000 рублей.

-5

Так что мы имеем в результате? В результате мы имеем очень мощный и очень дорогой автомобиль, который больше всего хочется использовать…. Да как угодно его можно использовать. Пожалуй, это действительно самый универсальный и многофункциональный внедорожник нашего времени. Ну разве что только очень уж дорогой.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net