Найти в Дзене
Carsguru.net

Ретро тест-драйв "Буханки" УАЗ-3741

Всенародно любимый фургон УАЗ-3741 обладает поистине долгой историей. Эта универсальная для наших дорог грузовая машина впервые была выпущена в 1966 году под маркировкой УАЗ-452. Спустя 19 лет авто обновили, а в названии добавили цифр. С 1985 года автомобиль выпускается как УАЗ-3741. И все эти долгие годы он радует владельцев, надежно осуществляя перевозки практически в любых условиях – по грунтовым дорогам, твёрдому асфальтного покрытию и отечественному бездорожью.

Тест-драйв УАЗ-3741 ежедневно проводят десятки тысяч россиян, и жители стран СНГ. Из особенностей эксплуатации машины – это её неприхотливость и возможность ремонта в любых условиях. Цельнометаллический кузов фургона напоминает вагончик. Это универсальная конструкция позволяет использовать машину как в грузовом, так и в пассажирском качестве. Установив сидения, можно оборудовать достаточно комфортную пассажирскую зону с минимальным удобством.

УАЗ-3741 – это настоящая ода минимализму. Здесь нет ничего лишнего. Аскетичный дизайн машины полностью соответствует времени, когда разрабатывался автомобиль.

Стоит отметить, что данная модель типа «буханки» выпускался в нескольких видах комплектаций, каждая из которых обладает своими особенностями и спецификациями. Однако общая база у всех одна и сконструирована Ульяновском заводе по одним стандартам.

-2

Поездка на УАЗ-3741 в пассажирском варианте вряд ли понравится людям в кузове. Тряска и взбучка, как говорится, гарантированы. Однако для водителя и людей, сидящих рядом с ним в кабине, не всё так плохо. При достаточной сноровке можно привыкнуть и даже получать от «веселых горок» удовольствие.

В разных модификациях УАЗ-«буханки» существует единые технические стандарты и габариты – компактная база 230 см, высокий клиренс при полном загруженности – 22 см. Для всех типов УАЗ-3741 не страшны подъемы до 30 градусов и броды глубиной до 65 сантиметров.

УАЗ-3741 – это своего рода инновационный советский многофункциональный грузовичок, в который вложили максимум усилий военные и гражданские конструкторы. Действительно, данная машина универсальна, особенно в сельской местности. По сравнению с другими моделями того времени, этой было достаточно легко и комфортно управлять. Конструкторы продумали новую тормозную систему, впервые задумались серьезно о безопасности машины.

-3

Хорошая обзорность грузовичка один из самых значимых плюсов. Большие стекла панорамные типа и большие зеркала по бокам дают хорошую возможность держать под контролем все, что происходит на дороге.

Экстерьер машины для нашего времени может показаться чересчур примитивным и устаревшим, но это только на первый взгляд. Если удачно провести тюнинг модели, то ваш УАЗ-3741 будет настоящей «жемчужиной» на дороге!

Интерьер грузовичка более чем аскетичен. Это брутальное средство передвижение, «рабочая лошадка», а не зона отдыха. Забудьте про комфорт, вам придется научится ездить в «буханке» и получать удовольствие.

Удивительно, но даже сейчас, учитывая минимальный комфорт грузовичка, его до сих пор используют в глубинке в качестве «скорой помощи».

-4

Для всех модификаций «буханки» устанавливался стандартный двигатель объемом 2,7 литра с максимальной мощностью 112 «лошадок». Расход топлива не самый экономный – порядка 15 литров на сто километров пути в смешанном цикле. Если очень постараться фургончик можно разогнать на трассе до 130 километров в час, но мы не рекомендуем столь экстремальные скорости для такой старой техники. Помните, что это «рабочая лошадка», а не «породистый скакун для понтов».

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net