В течение нескольких лет наблюдается значительный рост числа автомобилей и другого личного транспорта во многих государствах мира. В результате уже давно встает вопрос о недостаточном количестве мест для его парковки. Так что для конструкторов появился вызов – как оптимизировать "дома" для авто и двухколесной техники?
Одно из изобретений было принято с энтузиазмом в некоторых странах Европы, а также в Японии, где очень остро встала проблема с дефицитом места для парковки. Речь идет об автомобильных стоянках, спроектированных по типу карусели. Принцип ее работы следующий.
Автомобиль заезжает на автостоянку и останавливается на парковочной платформе. Затем водитель выходит из машины и включает механизм, поднимающий транспортное средство наверх.
На его же место приезжает площадка-парковка для следующего автомобиля. Собственник парковки сам нанимает охрану и определяет стоимость всех услуг.
Одним из преимуществ такого автопаркинга является то, что его можно перевозить в разобранном состоянии и в течение полудня смонтировать на новом месте.
Конструированием и производством подобных парковок решила заняться и белорусская компания "Могилёвлифтмаш". Помощь в новаторском производстве ей будут оказывать две компании из Республики Корея. В настоящее время разрабатывается сам проект карусельной автостоянки, а также обсуждаются условия безопасности с организациями, курирующими эти вопросы.
Формула парковки для автолюбителей
3 способа избежать удара чужого авто при парковки
Скажи «нет» мусору в машине
Борис Ковалевский, генеральный директор "Могилевлифтмаш", отмечает, что первое время компактные парковки разных модификаций будут собираться из составляющих, произведенных в Корее. Но постепенно завод перейдет на собственный полный цикл производства. Ведь такие конструкции затребованы на рынках ближнего и дальнего зарубежья, и их производство – это возможность нарастить экспорт. Поэтому компания намерена всерьез отнестись к этому проекту.
Не будет лишним добавить, что у могилевской компании уже есть опыт по конструированию стоянок карусельного типа. Опытный образец был собран в 2012 году и установлен через три года в Минске.
Подписывайтесь на наш канал и мы будем радовать самыми интересными статьями!