Найти тему
57,8K подписчиков

Пять вещей, которые необходимо сделать в городе Таормина

Как вы уже поняли, город Таормина меня поразил. Обычно про небольшой город я рассказываю в одном-двух постах, но про Таормину у меня их больше. И не зря великий Гёте называл Таормину райским местом, а Мопассан — жемчужиной Сицилии... Я наконец-то сформулировала, что обязательно надо сделать, попав в этот город))

Вот он - главный вход. Старинная арка. Она отделяет центр от всего остального. Там, за аркой, ходят автобусы, и тоже есть жизнь:)

Это - за аркой:) Тоже красиво, правда?

А то уже - внутри. Вид на главную улицу. Впрочем, запутаться сложно, городок маленький, и такая улица тут одна:) Совсем неподалеку от этого места находится наша квартира. Ну, не наша, конечно, но та, которую мы арендовали на три дня:))) Я уже рассказывала про нее подробно вот тут.

В первый же день мы отправились на главную площадь. Ну да, природа не новогодняя, конечно, тут не бывает зимы. Но традиция - есть традиция:)

А вот тут - смотровая площадка.
Итак.
№1. Обязательно побывайте тут ближе к вечеру, когда солнце будет садиться. Небо приобретает особенные оттенки, и вид на море и окрестности становится очень значительным.

№2. Греческий театр. Это одна из главных достопримечательностей Таормины. Его построили построенный ещё в III веке до нашей эры, и тогда он вмещал более 10 тысяч человек! Интересно, что театр вырубался в скале, а не строился из камней... А еще интереснее, что тут до сих пор проходят концерты и фестивали:) Аутентично:)

№3. Пляж. Сюда можно добраться за шесть евро:)

Подробнее я рассказывала о нем вот тут.
Подробнее я рассказывала о нем вот тут.

№4 Керамика. Она тут великолепная! Можно просто бродить от витрины к витрине и любоваться этой красотой. Пробивает даже тех, кто не собирается ничего покупать:) Но. дорого(

№5. Обязательно выпейте вина в местных барах. Их там много, все очень разные. Рядом с нашим домом, например, был маленький бар, на столиках которого лежали огромные, невероятные лимоны. Вино в Италии недорогое и хорошее. За 5 евро наливают огромный бокал (250 мл, не меньше), и еще дают всякие закуски бесплатно:))

А вообще, если есть возможность, погуляйте по городу рано утром. Туристов нет, местных тоже почти нет, улицы пустые, и можно рассмотреть всю эту красоту!

Это - местная парковка такси:)
Ничего такое деревце, да?:)

Но, если так случилось, что вы проспали и не пошли гулять рано утром - ничего страшного. Днем Таормина не менее прекрасна!:)))

На этом я завершаю серию рассказов про Таормину:)
Впереди - Сиракузы, где мы встретили Новый год:)

Понравилось? Подписывайтесь на мой канал!