Продвижение в Телеграм - один из самых часто задаваемых вопросов на канале через почту и в Инстаграм. Аудитория растет семимильными шагами, уровень качества контента на основных ресурсах растет. Мой канал также развивается, хотя и нельзя пока делать каких-то далеко идущих выводов по поводу конверсии в бизнес от канала Telegram.
После того, как канал преодолеет отметку в 3 000 подписчиков - мы сделаем предложение по сотрудничеству ряду компаний, которые на льготных условиях смогут прорекламировать свои сервисы на нашем канале и, исходя из этого эксперимента, начнем писать первую часть нашего кейса о продвижении реального бизнеса в телеграм, с цифрами и пруфами.
Как и обещал - первая часть моего маленького списка - необходимого для администрирования публичного канала в Telegram:⠀
! На старте - ТОЛЬКО базовый контент! Начиная делать канал, всегда хочется воплотить сразу весь свой креатив, гениальные идеи и фишки. Мыслей масса, но есть опасность выгорания! Мало людей, которые могут каждый день выдавать перлы, как Шекспир и генерить крутой контент на постоянной основе. Большинство каналов так и остаются задумками с парой-тройкой крутых постов. Я не говорю заниматься тупым копипастом на все подряд. Выбирайте качественный контент, собирайте аудиторию, а потом (когда станет стыдно, как мне перед вами за долгое отсутствие) делайте уникально и круто!
⠀
💾Пользуйтесь отложенным постингом. Очень важно подавать контент порционно. Даже если вам в голову пришло 3 идеи одновременно и даже получилось написать их - сохраните черновики и растяните контент на пару-тройку дней. Любой пост - отписка или "отключение уведомлений", поэтому дозируйте контент и отписок будет меньше. Заодно вы обезопасите себя на время творческой засухи. Я использую ControllerBot и SMMBOX.
⠀
👣 Развивайте канал, начиная с рекламы в небольших сообществах. Это может быть другой канал или сообщество в ВК. Главное - не тратьте деньги впустую сразу на большие каналы. Нарастите доверие на ваш ресурс.
Мы будем рады видеть вас на нашем канале - подписывайтесь!