Найти в Дзене
Nordroden

ATR-42-500 VQ-BKQ Nordstar


Герой сегодняшнего дня ATR-42, числящийся в нашем наипервейшем нацыянальном перевозчике а/к Nordstar.

Машина совершенно новая, муха не сидела , ей всего полгода от роду.Первый полет совершен 10 мая 2011 года. Серийный номер 839. Первый эксплуатант этой красивой птички наш родной Nordstar.

Пока мы ждали прилета Уральцев, на горизонте появился маленький железный птиц.

-2

Кадры сделаны с перрона, так что любуйтесь не на самолет, а на красивейшую кабель-трассу.

-3

Ну прям как на забор садится.

-4

Естественно, что из-за выше обозначенного забора все остальные кадры улетели в мусор. Нормальные кадры можно было сделать только на рулении.

-5

Встречающий.

-6

Он сделал свое дело и может уходить. Мне вот интересно, он только этим занят или у этого человека есть и другие обязанности.

-7

Паксы пошли, на выход, на выход - я сказал!!! Лично я не люблю прилетать в Норильск, хочется еще посидеть в самолете, в теплом салоне. За всю мою жизнь только один прилет в этот город был украшен теплой, солнечной погодой. А так всегда +2,+5, -10.

-8

Хвостъ. Точнее хвостовое оперение. На подводную лодку похоже?

-9

Носик.

-10

Колесики. Маленькие, аккуратненькие.

-11

Грузчики за работой.

-12

Стремяночку потащили, сейчас заправлять начнут.

-13

Бортпитание подвезли. Я вот помню летел на Як-40 из Красноярска, так кроме стаканчика газировки за весь полет не увидел.

-14

Рулит на взлетную полосу. Дальше я не снимал.

-15

Оригинал поста в моём журнале

Предыдущие репортажи из этой серии

Boeing 737, VP-BOH, Nordavia Regional Airlines

Наземное обслуживание S7. Покажу все, что скрыто

Наземное обслуживание самолета. То, что не видит пассажир

Аэропорт Норильск. Первый официальный споттинг.