Если вы катаетесь на мотоцикле, то вы принимаете определенные риски. Чего не скажешь об обычном "Васе", который каждый день катается на своей четырехколесной коробке. Однако, покупка подержанного мотоцикла, может подвергнуть Вас большим рискам. Прочитайте эти 9 советов, чтобы быть во всеоружии.
1. Выбор правильно типа.
Многие покупатели ориентируются только на одно: низкая стоимость. Но это не значит, что нужно бежать и сразу покупать байк. Подумайте, в первую очередь, о цели и уж потом выбирайте байк, который поможет Вам ее достичь.
2. Покупайте в правильном месте.
Покупка у частника неплохой вариант. Это поможет сэкономить Вам деньги, потому что обычно, стоимость у частников дешевле. Хотя с другой стороны, никакой гарантии частное лицо предоставить Вам не сможет. Салоны: стоимость выше, есть какая-никакая гарантия, меньше головной боли с документами.
3. Исследование рынка
Не покупайте первый попавшийся байк. Поищите в интернете, узнайте среднюю цену и после этого уже делайте выводы. Вы должны быть уверены, что это хорошая (не завышенная и не заниженная) цена.
4. Больше тестов
Вы же не женитесь сразу после знакомства? Если нет, то и сразу покупать мотоцикл не стоит. Проведите тест драйв: неровная дорога, извилистые участки, прямая. Проверьте его на разворот. Если Вы умеете все это делать сами, то пожалуйста, если нет, пригласите того, кто сможет проверить его на полную.
5. Внешний осмотр.
Осмотрите байк со всех сторон. И внутри и снаружи. Посмотрите на износ шин, износ тормозных колодок. Осмотрите все патрубки на утечки. Так же, обратите внимание, на возможную окраску деталей. Если байк был в аварии, Вы должны об этом знать.
6. Интернет наше все
Если Вы уже определились с моделью, поищите отзывы реальных владельцев. Их, конечно, не так много как отзывов об автомобилях, но это только из-за того, что автомобилей больше. Кто ищет тот всегда найдет.
7. VIN код
Обязательно удостоверьтесь, что VIN код мотоцикла соответствует номеру в документах. Так же, постарайтесь проверить его в базах ГИБДД и во всех остальных.
8. Сервисная книжка
Мало у кого она есть, но все же. Ее наличие будет неплохим бонусом. Все мы хотим знать как обслуживал байк предыдущий хозяин.
9. Тюнинг
Ну и на последок, узнайте о всех доработках, которые производились на данном мотоцикле. Вам это обязательно понадобиться при его обслуживании.
Удачи Вам. И помните, выбирайте сердцем.
P.S. Ну а если все таки Вы не смогли выбрать мотоцикл себе по душе, Вы всегда сможете купить себе ТАНК!