Найти тему
chervyakov86

Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника

Представьте картину, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 просто недостаточно для того, чтобы пробираться зимой через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам в таком случае? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и чтобы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это невозможно? Ан нет, есть такая машина, и именно о ней сегодня и пойдет речь!

Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его понимает Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на североамериканском рынке. Tundra производится и продается только в Америке. Ни в Японию, ни в РФ, ни куда-либо этот автомобиль официально никогда не поставлялся. Япония понятное дело слишком мала для такой машины, а у нас в России рынок пикапов не столь сильно развит, чтобы везти ее.

-2

Toyota Tundra второго поколения, одновременно завораживает, пугает и восхищает. Почему? Да просто потому, что эта большая мощная металлическая машина! Вот почему! Она создана для людей, работающих на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Именно поэтому она такая большая, несуразная, и непонятная жителю мегаполиса, но от этого не менее интересная.

Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя дверьми и большим кузовом; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет сравнительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым маленьким среди Toyota Tundra, его миниатюрным можно назвать только относительно.

-3

Автомобили по типу привода могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Трансмиссия только автоматическая, а линейка моторов представляет собой два больших V8, из которых объем самого маленького составляет 4,6 литра.

Вот чем такая специфичная машина полюбилась у нас в стране, что люди много лет ввозили их самостоятельно, или прибегали к услугам организаций, построивших бизнес на ввозе автомобилей, не продаваемых на территории РФ?

-4

А все дело возможно в том, что у нас так же, как и в США, очень много страны, и так же, как и в США нужно что-то куда-то вести, и как рабочая помагайка такая машина может легко заменить в семье грузовик и внедорожник, и при этом не придется идти на какие-то компромиссы.

У нас сегодня самый полноразмерный японо-американский пикап в кузове CrewMax.

Габариты: 5809 мм по длине, 1930 мм по высоте, 2029 мм ширины и все это при колесной базе 3701 мм.
Габариты: 5809 мм по длине, 1930 мм по высоте, 2029 мм ширины и все это при колесной базе 3701 мм.

Внешность автомобиля нельзя назвать изысканной, и более того ее нельзя назвать японской. Обычный американский грузовик, который сделан больше из соображений функциональности, нежели для того, чтобы писать оды о его красоте.

Все самое интересное у этой машины кроется под капотом.

-6

Это – большой атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,7 литра мощностью 381 силу при 5600 об/мин и крутящим моментом 543 Н*м при 3600 об/мин. Мотор 3UR-FE имеет алюминиевый блок, гильзованный чугуниной, две двухвальные ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и системой двухуровневых впускных коллекторов ACIS.

I-FORCE V8 – значит интеллектуальная мощь. На самом деле – это ничего не значит, просто Toyota Motor Corporation хотели не отстать от конкурентов в соревновании непонятных слов. I-FORCE V8 звучит не менее солидно, чем к примеру, Duramax V8 или Powerstroke V8.
I-FORCE V8 – значит интеллектуальная мощь. На самом деле – это ничего не значит, просто Toyota Motor Corporation хотели не отстать от конкурентов в соревновании непонятных слов. I-FORCE V8 звучит не менее солидно, чем к примеру, Duramax V8 или Powerstroke V8.

3UR-FE не только самый большой мотор, комплектуемый на Toyota Tundra, это самый большой серийно выпускающийся мотор в истории Toyota Motor Corporation.

Монструозный мотор работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей индекс AB60F. У этого автомата есть несколько интересных опций, которые раскрывают все предназначение этого автомобиля, такие как режимы спуска и подъема, а также «карьерный» и буксировочный режимы.
Последний режим примечателен тем, что позволяет тянуть прицеп массой до 3 674 кг, и это при всем при этом, что полная масса Toyota Tundra составляет 3 266 кг.

Автомобиль имеет систему полного привода типа PART-TIME, то есть в большинстве своем, Tundra является заднеприводным автомобилем с жестко подключаемым передним приводом. Система 4WDemand не совсем подходит для автомобиля, эксплуатируемого в России, так как он попросту превращается в Газель, и в виду самого главного минуса такой системы полного привода, такая как невозможность использования полного привода постоянно, на этой машине вместо двухскоростной раздаточной коробки был установлен межосевой дифференциал Torsen от родственного Lexus LX 570 J200.

Для улучшения внедорожных качеств, в заднем мосту Tundra установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Auto LSD, что у автомобиля с системой полного привода PART-TIME просто незаменимая штука, для тяжелого пикапа.

Передний меж колёсный дифференциал свободный, и за его так сказать блокировку отвечает уже электроника.
Как и у любого проходимца от Тойота, передняя подвеска на Tundra — это двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими стойками; задняя представляет собой неразрезной мост, стоящий на листовых рессорах, работающих с телескопическими амортизаторами.

-8

Задняя подвеска у этой Tundra доработана установкой поперечного стабилизатора от TRD, что добавило уверенности, так как задняя часть автомобиля стала более стабильной в поворотах и на высоких скоростях.

С тормозами как у любой Toyota, у Tundra беда… Передние представляют собой 13,9 дюймовые вентилируемые диски с четырех поршневыми суппортами, а сзади 13,6 дюймовые вентилируемые диски с однопоршенвым суппортом и плавающей скобой. Для автомобиля весом 3,2 тонны этих тормозов определенно не хватает, и первое, чем обычно занимаются владельцы данных автомобилей – это дорабатывают тормоза.

Садясь в водительское кресло, осматривая внутреннее убранство, первое, о чем начинаешь думать: блин… какое тут все огромное.

-9

Средний подлокотник между передними сидениями, рукоятка селектора КПП, шайбы управления климатом, клавиши на панели, все это ощутимо больше, чем в Toyota Land Cruiser J200 или Lexus LX 570 J200 и от этого кажутся еще более несуразными.

Салон Toyota Tundra блещет своей простотой.

-10

-11

Производитель заявляет, что обивка сидений выполнена из натуральной кожи, но по фактуре она больше похожа на очень толстый кожзаменитель, что, казалось бы, плохо, но! Этот кожзаменитель не пачкается, не рвется, не стирается и такое ощущение, что его без проблем можно мыть с керхера от крови и пота, не боясь за то, что с салоном может что-то случиться.

-12

Пластиковая отделка тоже сделана так, чтобы не стираться, не царапаться, не требовать ухода, да и вообще меньше напоминать о себе, чтобы владелец Toyota Tundra просто ездил на машине по своим делам.
Приборная панель выполнена колодцами, причем в не свойственном для автомобилей Тойота стиле.

112 685 миль ровняются 181 348 км.
112 685 миль ровняются 181 348 км.

Очень полезной информацией для внедорожника является температура масла.

Что до удобства посадки, то тут все примерно так же как в кузовах J200: высоко, мягко, удобно, прям как у Вас дома на кресле у телевизора.

-14

Передние кресла имеют электрорегулировку, диапазон которой на столько широк, что в проем между сидением и рулем залезет абсолютно любой американец, а возможно даже и японский сумоист, так что не такая уж это и «не японская» машина.

Так как это CrewMax – пространства на заднем ряду немногим меньше, чем спереди.

-15

Это все, что доступно для заднего ряда. А разве нужно что-то еще?
Это все, что доступно для заднего ряда. А разве нужно что-то еще?

Дополнительным бонусом пикапа является возможность опустить заднее стекло.

-17

Когда начинаешь двигаться на этом монстре, сначала аккуратно гладишь педаль газа, нащупывая тот рубеж, когда машина уже начинает срываться с места, да и нужно не забывать, что эта машина почти на метр длиннее кузова J200. Лично мне потребовалось проехать меньше километра чтобы понять габарит машины, и если Вы когда-либо ездили на любой большой машине, управление Toyota Tundra, несмотря на ее большие размеры не вызовет никаких затруднений, разве что в поворот нужно входить с небольшим запасом, с которым обычно ездят люди, имеющие категории С и Е, вне зависимости от того, на чем они едут. Другими словами, эта машина сделана так, чтобы ей мог управлять абсолютно любой человек.

Большой V8 разгоняет Toyota Tundra до 100 км/ч за очень приличные 7,3 секунды, а максимальная скорость этого пикапа составляет 200 км/ч.

Установка Full-time системы полного привода решила все возможные проблемы со стабильностью автомобиля зимой на дороге. Возможно Part-Time был и лучше для бездорожья, но и в такой конфигурации автомобиль очень проходим и идет там, где не пролазит ни Toyota Land Cruiser J200 ни Lexus LX 570 J200.

-18

Торможение как всегда у проходимцев Тойота вызывает уйму вопросов. Хотя возможно все дело в том, что машина не предназначена для гонок, и перед тем, как освобождать все 380 сил мотора, стоит несколько раз подумать.
Хотя, если Вы любитель погонять, для этой машины есть очень много тюнинга. Можно улучшить тормоза, поднять подвеску, и даже увеличить мощность мотора установкой компрессора и/или других ГБЦ. Не каждый спорткар может похвастать таким разнообразием тюнячего железа, из которого можно собрать хоть драгстер, хоть лютого проходимца на безе Toyota Tundra.

Клиренс 264 мм
Клиренс 264 мм

Ну и самый главный вопрос, который тревожит очень многих! Сколько же топлива АИ-95 пожирает этот V8? Ну на самом деле относительно немного. В городе с прогревами, пробками и адекватной езды можно уложиться в расход до 20 литров. Трасса при скорости 110 км/ч будет 10-11 литров.

Вот как можно подвести итог по такому автомобилю? Пикапы – это совершенно нетипичный для России класс автомобилей, и понять их можно только эксплуатируя по прямому назначению. Эта машина лишняя в городе, но она очень уместна на зимнике, гружёная сварочной проволокой, или у большого супермаркета, в котором большая семья, живущая за городом, покупает продукты на неделю. На ней нельзя ездить каждый день на работу в офис из спального района, и не по тому, что она слишком велика для этого и есть более подходящие автомобили, а просто потому, что она не для этого создана. Ей нужно таскать прицеп по проселкам, преодолевать броды, ездить на охоту… этой машине нужно все это! Она без этого погибнет!

Эта машина просто незаменимый инструмент для того человека, который сам себе председатель колхоза, в своем собственном колхозе.

-20

Авто
5,66 млн интересуются