Всем привет,сегодня хочу рассказать Вам о том как оптимизировать ваш рабочий день.Может уже кто то єто слышал,но думаю повторить можно.
1. Просыпайтесь минимум за 3 часа до работы(если это возможно)
Сравнивались отличая в привычках богатых и бедных людей (проводилось Томасом Корли), показало, что богатые просыпаются минимум за 3 часа до начала работы (44% богатых против 3% бедных).
Это не значит, что надо вставать ни свет ни заря. На работу в большом количестве компаниях можно приходить и к 11 часам. Суть в том, что имея в запасе 3 свободных часа, вы можете, во-первых, успеть проснуться, во-вторых, позавтракать, и в-третьих, сделать какие-то мелкие утренние бытовые задачи.
2. Начинайте утро с приятного
Как вы начинаете свой рабочий день? Кто то с чашки кофе, просмотра почты и планирования дел?.Рекомендую начинать работу с приятных для вас дел. Так вы зададите настроение на весь день.
3. Правило 9-ти дел
Составляя список дел на день, ограничьтесь 9 пунктами в нем(это как выйдет,можно и меньше). Состоять список должен из 1 очень важного, на которое вы потратите, к примеру, 3-4 часа. Также в списке должны быть 3 дела важностью поменьше, которые займут у вас ну где то 2-3 часа. Ну и 5 мелких, с которыми вы справитесь за 1-2 часа.
4. Правило 5 вопросов
Когда приходит проект к вам в работу, задайте 5 вопросов: зачем, что, кто, когда, где и как. Важно понять:
- зачем делается это проект (его цели)
- кто целевая аудитория проекта (люди)
- что продает, предлагает этот проект (товары, услуги,)
- когда он должен быть сдан (дедлайны)
- география проекта, заказчика, клиентов, и другие "где?"
- как будет работать проект, как будет монетизироваться , и прочие "как".
5. Долой многозадачность
Не нужно метаться от задачи к задаче, хаотично пытаясь успеть все и сразу.Примите как закон, и делайте свою работу последовательно, не отвлекаясь на просьбы и задачи вы тратите время и упускаете "музу".
Говорят о важности последовательности, но не у всех получается ее придерживаться. Тяжело не отвлекаться, тяжело отказывать,когда просят решить проблему.Научитесь концентрироваться на определенной задаче и умению отказывать, то ваша продуктивность несомненно повыситься.
6. Не понимаешь — нарисуй
Есть такие задачи, которые с первого раза и не поймешь, как решить. Попробуйте нарисовать во всех деталях эти самые задачи и методы их решения выплывут сами собой.
7. Ешьте!
Странный совет, согласен. Но! Но есть же такое что вы забываете поесть? Вы потом даже гордитесь собой — "я сегодня так поработал, что даже не ел, на кофе сижу". И это сосвсем не хорошо. А потому, что это плохо для здоровья — конечно плохо. Это плохо для продуктивности. Энергия тратится, а при интеллектуальной работе тратится еще сильнее. Поэтому, обедайте, перекусывайте, восполняйте потраченные запасы. Уделите на это 20 минут. Пусть организм отдохнет.
8. Упрощайте
У всех есть такие дни, когда возникает чувство, что на вас свалилось все. И вы не понимаете, как же разгрести весь этот завал. Тут вам поможет простота. Перестаньте паниковать и посмотрите, как эту сложную ситуацию сделать проще.
9. Правило 2-х минут
Простое правило, которое позволит сократить частоту отговорки "некогда". Если вы можете выполнит задачу за 2 минуты — делайте ее сразу же. Ответить на письмо, оценить часы работы над проектом, внести мелкую правку. Но это должны быть только 2 минуты. Если дело занимает больше времени — смотрите пункт номер 5 этой статьи.И действуйте!.
Спасибо,ставьте лайк,подписывайтесь.