Легендарный британский внедорожник Land Rover Defender прекратил свое существование еще год назад. Компания уже вовсю работает над новым поколением автомобиля, которое, впрочем, лишится рамы, а за этим и части харизмы. В этом же году Defender празднует 70-летие и Land Rover не мог не отметить это событие особым внедорожником, чей тираж будет ограничен всего 150 экземплярами.
Под капотом юбилейной версии скрывается 405-сильный (515 Нм) атмосферный 5-литровый V8, трудящийся в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Вдобавок мощный Defender вооружен усиленными дифференциалами и двухступенчатой раздаточной коробкой. Двигатель способен «выстрелить» автомобиль, с роду незнающий о аэродинамике, до 100 км/ч всего за 5,8 с. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке в 170 км/ч.
Понятное дело, что большой тяжелый двигатель потребовал некоторых изменений в подвеске. В итоге Defender получил иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система здесь тоже мощнее, чем у стандартных моделей.
Внешне же практически ничего не выделяет особую модификацию от серийных автомобилей. Опознать юбилейный внедорожник можно лишь по специальным шильдикам и крыше, колесным аркам, решетке радиатора, которые вне зависимости от цветка кузова будут черными. Приятным нововведением стали полностью светодиодные фары. Особый элегантный нюанс — ручки дверей и крышка бензобака выполнены из неокрашенного алюминия.
Интерьер Defender щеголяет спортивными креслами Recaro, кожаной отделкой и оригинальной мультимедийной системой Classic Infotainment System. Конечно, больше всего внимания на себе обращает современный рычаг коробки передач, выглядящий несколько инородным.
У себя на родине подобный Land Rover Defender обойдется в £150 000 (~11 700 000р.). Кроме того, автопроизводитель предложит некое подобие тюнинг-кита для владельцев стандартного внедорожника, который включает в себя форсировку 2,2-литрового дизельного мотора и доработанные подвеску с тормозами.