Найти в Дзене
Frungo

Кризис идей?

В современной медиаиндустрии заметно увеличилось количество сиквелов, ремейков и всевозможных продолжений знаменитых фильмов или игр. С чем же связано такое явление? Недостаток идей у сценаристов? Банальная лень или потакание массам?

Трудно это признавать, но в большей степени это, конечно, потакание массам. Спрос рождает предложение. Кассовые сборы показывают, что люди чаще всего хотят на продолжения известных многим фильмов, чем на что-то новое. Поэтому продолжения и получаются хуже своих оригиналов, из-за необходимости их снимать, компании выдавливают все соки из сюжета, который они могут придумать.

-2

Но если капнуть глубже (и я не говорю про артхаус) в списке сеансов можно найти нераскрученные и при этом хорошие фильмы, которые ничем не уступают современным блокбастерам, кроме, разумеется, того, что действие там куда спокойнее и обходится без взрывов. Например, недавно вышедший фильм "Прощай, Каристофер Робин". Хороший фильм с отличными актерами, который разбавляет засилье однообразных блокбастеров в кинотеатрах.

-3

С играми во многом все немного сложнее. В основном игровое сообщество с опаской воспринимает что-то новое. Поэтому новому IP сложно продаться настолько, чтобы заслужить свой собственный сиквел. В этом и заключается проблема. Иногда людям гораздо проще остаться с чем-то привычным и знакомым, чем привыкать к чему-то новому. Надежды есть только у знаменитых компаний, у которых имеется "кредит доверия" аудитории, нежели у совершенно новой компаний.

В итоге можно сказать, что так называемый "кризис идей" целиком и полностью зависит от нас, потребителей, и только в наших силах заставить компании выпускать качественные продукты, а не штамповать продолжения одно за другим. Ну или по крайней мере заставить их делать эти продолжения качественными.

Присоединяйтесь к нам в: