Прошлое поколение Mazda 6 заслужила себе репутацию надежного автомобиля с ярко выраженной спортивной внешностью.
И в новом поколении дизайнерам требовалось лишь немного подогнать дизайн под дух времени и не испортить яркий и узнаваемый дизайн. С чем они и успешно справились.
Спортивная внешность Mazda 6 не пугает, а только притягивает взгляды соседей по потоку. Однако тут есть и свои минусы: низкий клиренс очень неудобен по отечественным дорогам. Парковаться рядом даже с невысокими бордюрами приходится с большой осторожностью.
Спортивные формы также отразились на удобстве посадки пассажиров на задний диван. Чтобы сесть и не удариться головой об стойку придется проявить чудеса гибкости. А вот попав на заднее сидение можно и расслабиться: диван у Mazda один из самых больших и удобных в классе.
Но не только задним пассажирам будет удобно в новой «шестерке», дизайнеры позаботились и о водителе. Эргономика водительского места просто идеальна. Диапазон регулировки кресла просто поражают – двигать его можно почти на 25 сантиметров, что очень редко встретишь даже в машинах классом выше.
Салон хоть и блещет эргономикой, но иногда в глаза бросаются некоторые огрехи в оформлении: то там пластик уж слишком дешевый, то там воздухозаборник немного «люфтит». Но все это отходит на второй план, когда Вы садитесь и просто едете, получая при этом ни с чем несравнимое удовольствие от езды.