Больше всего я люблю фотографировать самолеты, но у нас они летают шибко рано утром и шибко далеко от города. Еще люблю я всякие железяки фотографировать, причём не новенькие, краской пахнущие, а поработавшие или уже отработавшие. А вот этого добра у нас на каждом шагу вагон и маленькая тележка. Поэтому представлю сегодня несколько снимков фрагментов одного почтенного и отработавшего своё механизма. Что за механизм, узнаете под катом.
Пы. Сы.
Художественной ценности и какой-то идеи в фотокарточках не ищите, их там просто нет.
Один взгляд внутрь. Дальше не пошел, темно, споткнусь, чайник свой разобью, кто же вам будет бестолковые репортажи писать.
Смазка и ржавчина, два вечных борца друг с другом.
Этюд "Роликовый венец & центральная токопроводящая штанга"
Знакомьтесь - ролик.
Фактура.
Вот такое вот брутальное, мощное соединение секторов роликового круга. У экскаваторов оно более изящное и тонкое.
Остатки крыши и стенок машинного отделения, противовес.
Сочленение поперечных стяжек портала.
Ну вот собственно и сам портал, это остатки портального крана.
А в рабочем состоянии эта машина выглядит вот так. Правда на этом снимке она тоже не рабочая.
Ну вот, собственно и всё.