14,9K подписчиков

Как правильно покупать хорошие вещи на Алиэкспрессе.

231 прочитал

Я два года не хожу по магазинам за одеждой, покупаю вещи в интернете. Например, на Алиэкспрессе. Почему я это делаю?

Ну , во-первых, меня реально пугают цены в магазинах. C обычной среднестатической зарплатой в магазинах делать нечего, я не готова отдать за рубашку 3 тысячи в в магазине Zara или Манго, которая абсолютна такая продается на Алиэкспрессе, но в 2 раза дешевле. Причем, один в один, потому что сшита на той же фабрике, что и для официального бренда.

Во-вторых, на сайте можно найти все что угодно и не нужно никуда идти, очень удобно делать покупки живя в деревне или маленьком городе, где магазинов и выбора вещей мало. Также бывают распродажи.

В третьих, сейчас на Алиэкспрессе контролируется качество вещей, многие магазины продают свои бренды, по- качеству ничуть не хуже мировых. Чтобы зарегистрировать бренд и гордо поставить у себя на странице в магазине, нужно пройти проверку качества, оформить сертификаты . На сайте действует защита покупателя, брак всегда можно вернуть.

Боитесь покупать у к китайцев? Там есть и русские магазины, правда, некоторые цены задирают.

Конечно, на сайте есть и сейчас мошенники, с которыми борятся или некачественые вещи, поэтому есть некоторые правила покупки на этом сайте, чтобы не разочароваться .

Зарегистрируйтесь на сайте.

Алиэкспресс- это площадка из кучи магазинов. Если магазин не брендовый, то одну и ту же вещь можно найти в разных магазинах, по привлекательной цене.

1. Обязательно смотрите рейтинг магазина. Он не должен быть ниже 96 % . Еще хорошо, если будет указано время работы магазина, чем дольше, тем лучше.

Я два года не хожу по магазинам за одеждой, покупаю вещи в интернете. Например, на Алиэкспрессе. Почему я это делаю? Ну , во-первых, меня реально пугают цены в магазинах.

2. Читайте отзывы о покупках.

Отзывы есть в магазине, на странице товара, внизу на вкладке и даже с фото. Там люди пишут и о совпадении размеров, и о том, что думают о продавце.

Я два года не хожу по магазинам за одеждой, покупаю вещи в интернете. Например, на Алиэкспрессе. Почему я это делаю? Ну , во-первых, меня реально пугают цены в магазинах.-2

Еще на главной странице Алиэкспресса есть отзывы от блогеров, которые давно покупают вещи и ведут блоги. Раздел называется "Покупатели говорят".

Я два года не хожу по магазинам за одеждой, покупаю вещи в интернете. Например, на Алиэкспрессе. Почему я это делаю? Ну , во-первых, меня реально пугают цены в магазинах.-3

Даже я веду блог покупок на Алиэкспрессе , о моих покупках можно прочитать здесь.

3. Скачайте приложение на телефон Алиэкспресс, с телефона получается дешевле покупать. Можно на компьютере рассмотреть хорошо. Есть еще приложение с отзывами Итао. Также, в приложениях разыгрываются конкурсы с призами, игры и дополнительные купоны на скидку.

4. На Алиэкспрессе много есть брендовых вещей китайского производства. За качеством следят, в описании вещи стоит название бренда? Значит точно товар сертифицирован.

Удачных Вам покупок!

Рубрики: Экономные дела .

Дела домашние

Мой канал

Задать вопросы и обсудить статью можно здесь.

#Алиэкспресс,#интернетпокупки,#онлайнпокупки