Правильно проводимая рекламная деятельность не только залог будущего успеха компании, но и один из самых рентабельных бизнесов в наше время. Реклама стоит очень дорого по причине её повсеместной востребованности. Она заполонила интернет, социальные сети, улицы, телевизоры. Бизнесу нужны потребители. Мы иной раз и не догадываемся о том, с помощью каких психологических уловок нас могут подловить и заставить купить тот или иной продукт.
Речь здесь пойдет не о двадцать пятом кадре, как уже, может быть, некоторые подумали, а о гораздо более реальных вещах, которые замечал, наверно, каждый. Мы опишем то, как происходит процесс навязчивой продажи в огромных супермаркетах. Вы никогда не задумывались над тем, почему в крупных и средних магазинах хлебный отдел находится на противоположной по диагонали стороне от места входа?
С помощью этого ловкого трюка вас принуждают к тому, чтобы вы, зайдя «просто за хлебом», вышли оттуда с полной корзиной продуктов. Ведь по пути следования к стеллажам с хлебом, вы будете волей-неволей обращать внимание на все витрины, рядом с которыми пройдете. Глядя на эти витрины, вы будете думать: «у нас же ещё дома масло закончилось!» или «как же я мог (могла) забыть об этом!». Но это ещё не все.
Обращали ли вы внимание на то, что среди алкогольных изделий вдруг внезапно может оказаться бутылка моющего средства для посуды? Или среди моющих средств может оказаться молочный шоколад. Думаете, это случайности? Согласитесь, можно перепутать молочных шоколад с черным, но вот трудно себе представить, в каком безрассудстве должен находиться человек, чтоб перепутать шоколад с моющим средством. Это не просто так. Продукты расставляются «случайно», чтобы вы точно так же покупали их, вспоминая о том, что у вас закончилось.
Хотя многие думают будто бы им невозможно что-то продать, если оно им не нужно. Вы ошибаетесь. Скрытая реклама действует и благополучно делает свое дело – приносит прибыль. Так что, из магазина вы выйдете если не с полной корзиной, то уж точно не с одной только булкой хлеба, за которой приходили.