Полировка является немаловажным этапом для создания достойного вида автомобиля. Кроме того, такие манипуляции дополнительно защитят кузов машины от преждевременного старения.
Правильная полировка может вскрыть мелкие царапины, трещины от скопленных пылинок или грязи.
К тому же лакокрасочный слой, после процедуры, меньше подвергаеться воздеюствию агрессивных факторов окружающей среды.
Для чего нужна полировка
Зачастую такой этап финишной обработки используется после покраски автомобиля. После нанесения краски, на кузове могут остаться мелкие неровности и шероховатости, которые впоследствии удаляются вручную или шлифмашинкой. Безусловно, следы использования абразивов, для устранения неполадок в покраске, будут заметны. В таком случае и используеться полировка авто.
Все манипуляции проводятся в три этапа:
- Крупноабразивные полироли убирают царапины и трещины, снимая при этом лаковый слой;
- Среднеабразивные материалы придают авто блеск;
- Мелкообразивные полироли убирают излишние блики на темном авто.
При условии, что на поверхности авто явно выраженных отметин нет, то можно обойтись без абразивных материалов. Достаточно будет послепокрасочных мероприятий, при этом выглядеть авто будет ничуть ни хуже.
Этим этапом можно заниматься и самим, тем более, что материалы можно найти в любом автомагазине. Однако рассчитывать на серьезные изменения – не стоит. Такой вариант серьезные дефекты не устранит, да и блеск будет не ярко выраженным.
Материалы
Пасты для полировки в автомагазине можно заметить двух видов: абразивные на водной основе, с добавлением алюминиевого оксида и иные растворители, которые при соприкосновении с поверхностью дают необходимую реакцию.
Первый способ более популярный, поскольку считается более безопасным, к тому же результат на выходе будет более качественным. Однако существует и минус. Хранить полироль необходимо только при плюсовых температурах, в обратном случае рабочие функции полностью утрачиваются.
Чтобы избежать подобной проблемы сейчас существуют полироль на водной основе, но имеющую большую устойчивость до температуры -20 градусов.
Правила полировки
Непосредственно правила полировки следующие: машину необходимо подготовить к этому этапу и основательно вымыть ее. Специалисты используют специальную машинку с разными полированными или шерстяными кругами. Стоит выбирать модель со скоростью до 2,5 тыс. оборотов в минуту. Более высокие обороты могут дополнительно нанести повреждения поверхности.
Стоит обратить на жесткость и рельеф поверхности, чтобы лучше подобрать полироль. Ведь, применение неправильного оборудования может испортить поверхность кузова. Также, необходимо запастись также мягкими салфетками, при помощи которых можно в проццессе убрать ворсинки, пыль или разводы.
Итак, подытожим рекомендации от специалистов:
- Использовать на каждом этапе работ исключительно соответствующие полированые материалы.
- На первом этапе использовать низкие обороты полировки – до 1000 оборотов за минуту.
- Обработку следует делать небольшими участками, примерно 60 на 60 см. На последнем этапе уже лучше полировать по всей поверхности сразу.
- После окончания, работу можно проверить путем наливания на поверхность воды. При хорошей полировке, капли будут крупные и легко скатываться с кузова.
Подписывайтесь на наш канал и мы будем радовать самыми интересными статьями!