Родной движок Москвича устал. Устал, пожалуй, бесповоротно и окончательно - звуки при работе раздавались явно нездоровые, да и плюсом ко всему еще и потёк лючок системы охлаждения. Если кто не знает - на ранних двигателях, присутствовал сбоку стальной лючок, который имел свойство со временем прогнивать, и течь. И всё бы ничего, но из-за упрощений при производстве, прикреплен он болтами, а не гайками на шпильках, и учитывая то что блок алюминиевый, а болты стальные, а также зону их работы и температурный режим - в подавляющем большинстве случаев, болты вывернуть нельзя, и они обламываются. Всё это подвело нас к мысли, что ремонтировать этот мотор смысла нет, и нужно машину готовить к свапу другого... А в остальном - у нас по-прежнему жаркое лето, что для нынешней холодной поры, как минимум странно:-) Второй летний выпуск про наш зимний автомобиль.