«Пантера, вертолет и парень…», – именно так продюсерами подогревался интерес к вышедшему 25 января клипу Светланы Лободы «Парень». По словам самой певицы и ее продюсера Нателлы Крапивиной, которая выступила и в качестве режиссера клипа, творение стало "одним из самых дорогих в истории отечественного шоу-бизнеса".
«Сюжет клипа прост. LOBODA – женщина, для которой не существует границ, – комментирует Нателла идею видео. – LOBODA способна менять реальность вокруг себя. И когда на ее пути оказывается молодой и красивый парень она с легкостью уносит его в свой головокружительный мир. Вот только выжить в мире таких страстей дано далеко не каждому. Таковы условия игры».
Первая часть клипа выдержана в строгом содержании с текстом песни: здесь и бездушная атмосфера ночного клуба, и бешеная энергетика, и красивые люди, занятые своими проблемами, и, конечно, главная героиня – LOBODA, замечающая в толпе разношерстной массы ЕГО… Кстати, ИМ вновь стал Назар Грабар, знакомый нам по клипу "Твои глаза", где молодой человек сыграл роль инопланетянина, завладевшего сердцем красавицы.
Вторая часть видео – безуспешные попытки похитителя сердца Лободы справиться с ритмом женщины-вамп, которая с трудом может усидеть на одном месте в поисках приключений и красивой жизни.
LOBODA в образе роковой красавицы правдоподобна и ненаигранна: страстная, она способна на все ради минутной слабости. Назар же в андрогинном образе выглядит несколько комично, и уже сложно сказать, тот ли этот sexy boy из клипа "Твои глаза" или просто соседский мальчишка, который даже и не мог подумать о внезапно пришедшем к нему успехе со стороны женщины-вамп.
Особо хочется отметить локации, выбранные для съемки «Парня» – готический замок немыслимых размеров стал тем самым местом действия, где и развернулись основные события клипа.
Вообще, тенденция создавать красивую картинку, наполненную лишь декорациями без какого-либо логического наполнения, не нова. Нателла Крапивина с легкостью подхватила ее на фоне волны от успеха предыдущих клипов и voila – еще одно видео готово. Смотреть клип, безусловно, хочется, о чем уже свидетельствуют миллионные просмотры. Вопрос здесь в другом: «Хочется ли его пересматривать?» Ответ остаётся за вами.