Тёмным январским вечером 2018-го года я взял в работу нечто огромоне , тёмное , сизое и страшное .
На вид не то кашалот , не то бегемот , не то всё вместе . «Кашамот» .
Зверюге 3 годика , маленький ешо , но местами уже седой . Ну а что вы хотите ? Московский трафик любого сделает седым . Даже такого страшного и неказистого а вид.
Ну и с цветом Кашамоте повезло . Радикально чёрный . Ни намёка на металлик . На таком любая царапинка видна за километр .
Основная проблема по кузову это риска . От мелкой , до относительно крупной . На капоте множество следов от трупиков насекомых . Что собственно и не мудрено с такой аэродинамикой и мотором как у грузовика .
Естественно после правильной мойки с деконтоминацией , демудизацией и прочими новомодными процедурами я приступил к дескретчезации .
Не сильно я перегибаю с детейлерскими закидонами ? А то тут недавно написали мне в личку вопросы . Так там таких слов в шести пунктах было не мало . Наверное на испуг хотели взять . Хе хе . Так как же , щазз. Я же сам эти словечки придумываю. ))) А падкие на заковыристые словечки граждане подбирают этот мусор и активно продвигают в массы .
Ну что , нельзя сказать просто ? — Тщательно отмыл кузов от грязи и начал полировать .
Нет же , надо перевести на птичий и потом снова перевести на наш родной и могучий .
Короче . Хватит про эту гадость . Довольно детейлинга . Приступаем к работе .
А работы тут не мало . После тщательного осмотра было принято решение пилить Миркой 10 . А в особо замученных местах локально тереть 3М 417 .
Лак сам по себе не мягкий , но чёрный цвет под нанесение наностеклокерамической защиты плох тем что на таких объёмах есть опасность натереть абразивом матовостей которые потом будет трудно заметить. Именно поэтому и решил тереть однопроходной Миркой на различных кругах.
Работа Миркой довольно комфортна . Пыли практически нет . Средняя и мелкая риски уходят довольно легко , главное правильно подобрать круги . Глубокую риску и царапины убирает неохотно . Тут уж на помощь приходила проверенная 3М 417 , а уж после неё снова Мирка .
На черновую полировку у меня ушло два рабочих дня . Основная проблема была в крыше . Достать до неё было непросто . Использовал стремянку , но это тот ещё эквилибризм .
Немного повозился с ручками . Вернее с местами под ними . Там всё как обычно . Твёрдость лака как правило меньше твёрдости ногтя , поэтому там всегда так .
И если с так называемым «хромом» на ручке уже ничего не сделать , так как это есть дешёвая полимерная плёночка «под хром» на пластике , а не самый твёрдый металл как на прежних машинах , то с царапинами на лаке вполне можно поколдовать .
Тем более у меня есть чем .
Полировальнички у меня собственного производства . Так что я знаю чем работаю. )
Ну и после волшебства получаем вот это .
И так со всеми ручками на машине .
Ещё полтора дня потребовалось на чистовую полировку , размагничивание , обезжиривание и нанесение наностеклокерамической защиты .
В итоге Кашамотя засиял глянцем .
Также по заказу клиента был тщательно отмыт мотор и подкапотное пространство .
Естественно для окончательного контроля за качеством работ машину выгнал на дневной свет и через объектив своей камеры обследовал все проблемные места . То что не видит мой глаз , от подсветки фокуса в камере не уйдёт.
Честно скажу , нашёл пару мест где я не углядел пару глубоких рисок . Но прошу прощения , я не терминатор . Я человек .
Сезон полировок начинается . И уже сегодня апрель почти весь расписан . Расписано и начало мая . Пока свободно с середины февраля и март .
Понравилась работа с Кашамотом ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !