Найти тему
wov1

«Кашамот» от Nissan . Или начало сезона красивых автомобилей

Тёмным январским вечером 2018-го года я взял в работу нечто огромоне , тёмное , сизое и страшное . 

На вид не то кашалот , не то бегемот , не то всё вместе . «Кашамот» . 

Зверюге 3 годика , маленький ешо , но местами уже седой . Ну а что вы хотите ? Московский трафик любого сделает седым . Даже такого страшного и неказистого а вид. 

Ну и с цветом Кашамоте повезло . Радикально чёрный . Ни намёка на металлик . На таком любая царапинка видна за километр . 

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Основная проблема по кузову это риска . От мелкой , до относительно крупной . На капоте множество следов от трупиков насекомых . Что собственно и не мудрено с такой аэродинамикой и мотором как у грузовика . 

-11
-12

Естественно после правильной мойки с деконтоминацией , демудизацией и прочими новомодными процедурами я приступил к дескретчезации .

Не сильно я перегибаю с детейлерскими закидонами ? А то тут недавно написали мне в личку вопросы . Так там таких слов в шести пунктах было не мало . Наверное на испуг хотели взять . Хе хе . Так как же , щазз. Я же сам эти словечки придумываю. )))  А падкие на заковыристые словечки граждане подбирают этот мусор и активно продвигают в массы .

Ну что , нельзя сказать просто ? — Тщательно отмыл кузов от грязи и начал полировать .

Нет же , надо перевести на птичий и потом снова перевести на наш родной и могучий . 

Короче . Хватит про эту гадость . Довольно детейлинга . Приступаем к работе .

А работы тут не мало . После тщательного осмотра было принято решение пилить Миркой 10 . А в особо замученных местах локально тереть 3М 417 . 

Лак сам по себе не мягкий , но чёрный цвет под нанесение наностеклокерамической защиты плох тем что на таких объёмах есть опасность натереть абразивом матовостей которые потом будет трудно заметить. Именно поэтому и решил тереть однопроходной Миркой на различных кругах. 

-13
-14
-15
-16

Работа Миркой довольно комфортна . Пыли практически нет . Средняя и мелкая риски уходят довольно легко , главное правильно подобрать круги . Глубокую риску и царапины убирает неохотно . Тут уж на помощь приходила проверенная 3М 417 , а уж после неё снова Мирка .

На черновую полировку у меня ушло два рабочих дня . Основная проблема была в крыше . Достать до неё было непросто . Использовал стремянку , но это тот ещё эквилибризм . 

-17

Немного повозился с ручками . Вернее с местами под ними . Там всё как обычно . Твёрдость лака как правило меньше твёрдости ногтя , поэтому там всегда так .

-18

И если с так называемым «хромом» на ручке уже ничего не сделать , так как это есть дешёвая полимерная плёночка «под хром» на пластике , а не самый твёрдый металл как на прежних машинах , то с царапинами на лаке вполне можно поколдовать .

Тем более у меня есть чем . 

-19

Полировальнички у меня собственного производства . Так что я знаю чем работаю. ) 

Ну и после волшебства получаем вот это . 

-20

И так со всеми ручками на машине .

Ещё полтора дня потребовалось на чистовую полировку , размагничивание , обезжиривание и нанесение наностеклокерамической защиты . 

В итоге Кашамотя засиял глянцем . 

Также по заказу клиента был тщательно отмыт мотор и подкапотное пространство .

-21
-22
-23

Естественно для окончательного контроля за качеством работ машину выгнал на дневной свет и через объектив своей камеры обследовал все проблемные места . То что не видит мой глаз , от подсветки фокуса в камере не уйдёт. 

Честно скажу , нашёл пару мест где я не углядел пару глубоких рисок . Но прошу прощения , я не терминатор . Я человек .

-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35

Сезон полировок начинается . И уже сегодня апрель почти весь расписан . Расписано и начало мая . Пока свободно с середины февраля и март . 

Понравилась работа с Кашамотом ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !