Найти тему
Тонкости туризма

Авиакомпания заплатит 136 000 долларов пассажиру, которого бортпроводник облил горячим супом 👇👇

Один пассажир южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines неплохо заработал на полете: недавно суд обязал перевозчика и его незадачливого бортпроводника выплатить ни много ни мало 136 000 USD женщине, на которую в полете опрокинули горячий суп-лапшу. Подробности инцидента сообщает агентство Yonhap.

Злополучный для Asiana рейс выполнялся 17 марта 2014 г. из Инчхона в Париж, а дама по фамилии Чанг путешествовала в бизнес-классе. Передавая во время трапезы горячее блюдо, бортпроводник не смог его удержать и опрокинул на несчастную Чанг. Суп был настолько горяч, что причинил пассажиру физические увечья: она получила ожоги кожи 2 и 3 степеней внизу живота и на бедрах.

Видео с застрявшим на краю обрыва самолетом и эвакуацией людей появились в сети.

Конечно же, госпожа Чанг этого так не оставила: по возвращении она подала в суд на авиакомпанию, требуя возместить ей моральный и физический ущерб. Она пожаловалась на то, что на самолете не было медикаментов для помощи при ожогах — ни мази, ни льда, ни обезболивающих для того, чтобы смягчить ее страдания до конца полета. К тому же мисс Чанг до инцидента работала моделью, и ожоги испортили ее внешний вид лет. В своем иске молодая женщина также указала, что со шрамами в интимных зонах ее тела ей будет трудно найти мужа и родить детей.

В свое оправдание Asiana Airlines заявила, что инцидент произошел потому, что г-жа Чанг нечаянно выбила у бортпроводника поднос с лапшой быстрого приготовления. Также перевозчик утверждал, что пассажиру была оказана необходимая медицинская помощь согласно рекомендациям бортового врача. Однако районный суд Восточного Сеула был непреклонен: на днях он вынес решение в пользу г-жи Чанг и присудил выплатить ей в качестве возмещения ущерба 109.6 млн. KRW (экв. 136 000 USD).

10 секретов приготовления идеального бургера.