В процессе проведения аппаратного совещания Губернатора города Севастополя 29 января 2018 года градоначальник уделил особое внимание порядку работы различных глав департамента с гражданами. Докладчиками по этому вопросу выступил исполняющий обязанности директора Департамента общественных коммуникаций города Севастополя Дмитрий Серов.
Сообщается, что в течение 2017 года в адрес исполнительной власти Севастополя было отправлено 20 288 обращений граждан, что на 35 процентов больше, чем в прошлом году. При этом больше всего обращений поступило в департамент городского хозяйства – около 4,5 тысяч.Если сравнить Севастополь с городами других регионов с таким же количеством жителей, то можно увидеть, что наши жители активнее, в среднем, в два раза», - уточнил Серов.
В течение года лидерами по количеству обращений граждан стали такие департаменты: ЖКХ (20% от общего числа), архитектуры и градостроительства (11% - больше в 10 раз).
Стало поступать меньше обращений по улучшению жилищных условий: ДИЗО остался на прежнем уровне по количеству обращений – 11%. Доля коллективных обращений – 15%. Кроме того, заявители стали активнее пользоваться электронными формами подачи заявлений. Объём таких обращений достиг 40%.
С февраля 2017 года проводится личный приём граждан. Всего принято 1883 человека.
«Заместители губернатора несут на себе основную нагрузку, руководители некоторых департаментов занимают менее активную позиции, хотя должно быть наоборот», - уточнил Серов.
Чиновник отметил, руководителем департамента образования за год было принято 127 граждан, департаментом здравоохранения – 96 граждан. Департаментом архитектуры и градостроительства было принято 15 человек, руководителем ДИЗО – 8 человек, директором департамента ЖКХ не было принято ни одного гражданина (при том, что обращений поступило больше всего, вау!). 86% обращений, у которых нарушен срок, а это 362 обращения находятся в зоне ответственности департамента городского хозяйства.
«Несмотря на имеющуюся задолженность в 16 обращений, хотелось бы отметить работу ДИЗО, которому удалось не только значительно снизить количество задолженность, но и улучшить качество ответов», - отметил Серов.Позже была озвучена информация, что в адрес сотрудников департамента по имущественным и земельным отношениям поступило 5 заявлений о привлечении к административной ответственности за нарушение сроков рассмотрения обращения граждан. Судами в 4 случаях было отказало в удовлетворении требований прокуратуры.
Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников решил поинтересоваться у главы ДИЗО Рустэма Зайнуллина, всё ли в порядке у него в департаменте. Правда, сделал это в довольно необычном формате.
«Я так понял, основные запросы на предоставление информации идут ДИЗО…Интерес к ДИЗО самый высокий…Рустэм Шаукатович…У вас всё хорошо?» - поинтересовался градоначальник.
«Да нормально… Рабочие будни…», - ответил глава департамента и добавил «Я чуть со стула не упал…У меня в неделю больше личных приёмов, чем за весь год, оказывается».
Такой комментарий Зайнуллина вызван несогласием с озвученными Серовым цифрами по количеству личных приёмов – 8 за год. За директора ДИЗО вступился и вице-губернатор Илья Пономарёв: «Зайнуллин каждую неделю несколько десятков человек принимает!»
Подытоживая данный вопрос, Овсянников дал побуждение к действию: задолженности по ответам граждан быть не должно!
Ранее «ИНФОРМЕР» писал, что на протяжении 2017 года департамент имущественных и земельных отношений под руководством Рустэма Зайнуллина осуществлял работу по формированию земельных участков под многоквартирными домами на территории Севастополя.
Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ | FACEBOOK | TWITTER | ОДНОКЛАССНИКИ