Стрёмно же быть человеком, который прослушал все альбомы Стаса Михайлова (хоть и на спор) кроме последнего (вышедшего после). Вот я и решил не быть таким человеком.
По первой песне интонации голоса не такие раздражающие как раньше. И музыка синтезаторщиной отдаёт не так явно. Смысл текста, кстати, тоже слух не режет. Ну если не воспринимать слово «всё» в отношении личности как это принято в инетах. А то тогда песня «ты — всё» вообще меняет свой смысл на противоположный.
«Там, за горизонтом» это прям золотые 90-ые нашей эстрады, только в качестве. Ностальгия. И вот этот блондинистый бэк-вокал в конце, и удачный короткий и повторяющийся клавишный перебор.
«Нас обрекла любовь на счастье» — проигрыш с бэк-вокалом цепляющий.
«Поделим небо» — явно будущий хит корпоративов с участием дам за 40 и лысеющих усатиков. Отличное сопровождение к брачным танцам женатых особей, вырвавшихся на свободу.
«Если завтра будет солнце» — начало прям инди. Если бы не вокал, то легко можно принять за какой-нибудь гитарный бойз-бэнд, играющий попытки на брит-поп.
«Любовь-наркоз» — с участием Джигана. Вот бывает, когда рэпер пишет текст и в качестве припева вставляет пение известного (или не очень) исполнителя. Смысл в том, что текст — основа, припев — «украшение» на втором плане. Тут наоборот: основное это припев, а бубнение Джигана как способ заполнить промежутки между этими припевами.
«Не зови, не слышу» — с некоей Еленой Север. Судя по синтезаторному звучанию и кабацким интонациям — дань ширпотребному шансону 90-00-ых.
«Я столько не выпью» — начало прям очень неплохо, но припев смазал всё.
«Дресскод» — не понял смысла фразы «улыбка 7 на 4». Сантиметры? Количество зубов? Или может это о визитке?
Ну и закрывает альбом дуэт с Александром Маршалом. Бодренький такой трек. Прям норм.
А остальное: песни как песни.