Глубоко под рекой Гудзон между Манхэттеном и Нью-Джерси лежит вековой Железнодорожный туннель, сильно поврежденный во время Superstorm Sandy, который по-прежнему несет 200 000 гонщиков в день.
Инженеры говорят, что туннель должен быть заменен как можно скорее, стоимостью 12,7 миллиарда долларов. В 2015 году, администрация Обамы согласилась поставить половину денег, а проекты почти завершены. Но в декабре Федеральная транзитная Администрация Президента Трампа отправила письмо в Портовую администрацию Нью-Йорка и Нью-Джерси, объявив сделку "несуществующей"."
Местные чиновники были ошеломлены и звонят в тревогу о потенциальных последствиях дальнейшей задержки: сбой может закрыть систему на месяцы и бросить пассажиров региона в хаос.
"Мы уже знали, что у нас есть проблема с потенциалом, и что это удушает экономический рост", - говорит том Райт, президент Ассоциации регионального плана, независимого аналитического центра, фокусирующегося на проблемах, стоящих перед Нью-Йоркской областью. "Сейчас у нас есть угроза потерять эту связь. Это как играть в русскую рулетку с экономикой северо-востока."
Проект Gateway - коллекция обновлений вдоль 10-мильного промежутка, включая тоннель Гудзона, - это всего лишь один из многих отчаянно необходимых инфраструктурных приоритетов, которые были в подвешенном состоянии при администрации Трампа.
Связанный: Трамп $ 1 триллион инфраструктурных обещаний имеет препятствие
Но Gateway также является ключом ко всей железнодорожной сети от Вашингтона, округ Колумбия, до Бостона, известного как Северо-Восточный коридор, который ежедневно перевозит 800 000 человек. Согласно Федеральной чартерной комиссии по Северо-Восточному коридору, закрытие службы обойдется экономике в 100 миллионов долларов в день.
И туннель Гудзона-не единственная точка возможного отказа: несколько соединений, включая мост через реку Саскуэханна в Мэриленде и туннель Балтимор и Потомак, также находятся в плохом состоянии.
"Имеет ли значение для федерального правительства, что Северо-Восточный коридор-это место? Я думаю, вы могли бы сделать аргумент, что это так", - говорит Роберт Пуентес, директор некоммерческого центра транспорта Ино. "Мы, похоже, не признаем непропорциональное влияние, которое оказывают некоторые проекты. Это не просто проект для Нью-Йорка и Нью-Джерси, это проект для страны."
Финансирование коридора было осквернено более крупной битвой расходов в Вашингтоне и трудностью выделения огромных сумм одному региону, когда политики предпочли бы распространить ее.
В 2010 году Конгресс США настроен на северо-восточном комиссии коридор, партнерство amtrak и срединно-Атлантического государств. Он анализирует, какие проекты нужны, и сколько они будут стоить, и определил, что общая сумма для ремонта вдоль линии составит 38 миллиардов долларов.
В законопроекте о расходах, принятом в прошлом году, дом включил 500 миллионов долларов для модернизации Северо-Восточного коридора, которые могли бы служить первоначальным взносом на эту сумму.
Но Сенат включил только $ 26 миллионов в свою меру ассигнований, и окончательный результат все еще в воздухе, с Белым домом, требующим миллиардов долларов для стены на границе с Мексикой. Северо-Восточный коридор в настоящее время находится в невыгодном политическом положении в Вашингтоне, поскольку он соединяет демократические города с ограниченным влиянием.
Чтобы ориентироваться в этой среде, частных интересов, которые зависят от Амтрак или что бы прибыль от его восстановления — в том числе на Уолл-Стрит-тяжелые Финансовые услуги Круглый стол, Филадельфийская Торговая палата, и нации крупнейших инженерно-строительных фирм — сформировали коалицию в конце 2016 года и нанял бывший Республиканский дом работника, который работал на транспортных вопросов в качестве лоббиста.
Надежда: у предприятий, которые имеют влияние на так много вопросов в Вашингтоне, от банков до фармацевтических компаний, может быть достаточно, чтобы выиграть Федеральное финансирование для транспортной сети, которую они используют каждый день. Как Дэн Фитцпатрик, президент среднеатлантического региона Citizens Bank и член коалиции, который оказывается на Amtrak по крайней мере раз в неделю.
"Банковский бизнес-это бизнес отношений и людей, поэтому мы должны иметь возможность видеть наших клиентов", - говорит Фитцпатрик. "Если бы у вас не было надежного железнодорожного сообщения, Вы бы непродуктивно сидели в пробках."
На прошлой неделе несколько республиканских представителей, чьи избиратели зависят от Северо-Восточного коридора-Райан Костелло из Пенсильвании, Патрик Михан и Лу Барлетта, а также Пит Кинг из Лонг — Айленда, Нью-Йорк, - отправили письмо руководству дома с просьбой о 500 миллионах долларов, которые были обещаны. Поддержанная бизнесом коалиция для Северо-Восточного коридора отправила аналогичный призыв в Сенат, но до сих пор не получила никаких обязательств.
Президент Трамп, у которого есть деловые интересы вдоль самого коридора, пообещал план инфраструктуры, и Северо-Восточный коридор может получить часть этого, если он достигнет результатов. Чиновники заявили, что он будет включать около 200 миллиардов долларов в Федеральное финансирование, и заявки будут оцениваться на основе того, сколько доходов местные органы власти могут собрать, чтобы соответствовать любому выделению. Поскольку Нью-Йорк и Нью-Джерси выделяют средства на железнодорожные проекты, amtrak lines будет сильным соперником.
Но этот план зависит от Конгресса, присваивающего деньги, что стало сложнее после принятия налогового законопроекта, который, как ожидается, увеличит дефицит федерального бюджета по крайней мере на 1 триллион долларов. Пресс-секретарь Председателя Сената по Ассигнованиям Тад Кокран сказал, что сенатор резервирует решение по инфраструктурному предложению Белого дома, пока оно не будет завершено.