Найти в Дзене
Записки Александра

Это вам не РЖД, рассказ о CRH.

CRH - China Rail High Speed

В КНР имеется очень разветвленная сеть высокоскоростных поездов, ее протяженность более 25000км! по состоянию на 2017г. по сравнению с которым наши линии Сапсана смотрятся жалкой подобией.

Каждый вокзал на которых мне удалось побывать похож один на другой, определить в каком городе находишься стоя внутри вообще не будет представляться возможным.

-2

Вокзал построен по принципу аэропорта, что не удивительно при таких-то размахах. Потоки на отбытие и прибытие разделены уровнями, прибывающие спускаются под платформу, а убывающие спускаются с зала ожидания который находится над путями.

Так же присутствует досмотр как в аэропорту и всякие аэрозоли с пометкой Flammable естественно провозить нельзя.

Спускаясь на платформу, на которую запускают только за 10 минут до отбытия поезда, взору предстают бесчисленные пути, по котором то и дело отправляются и прибывают поезда, интервал движения 5 минут!

-3

-4

-5

Мне предстояло преодолеть 370 км, и с двумя остановками это занимает всего 1 час и 30 минут, стоимость поездки в пересчете на рубли всего 1500. Поезд почти сразу отбыв от станции тут же разгоняется до крейсерской скорости что на фото. Вся сеть данных дорог проложена на эстакадах что явно снимает всякие ограничения в городе.

-6

В вагоне эконома(головные - бизнес класс) компоновка 3+2, имеется по два туалета, и отдельно стоящие умывальник и кипятильник, и места для багажа у дверей. Кресла комфортные, и всегда стоят по ходу движения, имея механизма разворачивания.

-7

Время пролетает очень незаметно, если сел девайс не беда, под каждым блоком кресел есть розетки.