Найти в Дзене
Полезные статьи

Новая подсветка или тюнинг панели приборов ваз 2107

Практически каждый водитель ВАЗа 2107(семерки), мечтает поменять приборную панель, из-за того, что она слишком тусклая, простая и однообразная. И поэтому они преображают панель разными способами, такими как, наклейки и других аксессуаров, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. И так расскажем один из способов изменения панели. Снимаем щиток приборной панели. В самом начале, потребуется отверточкой аккуратно снять ползунки, которые нужны для управления печкой. После этого справа, возле, кнопки аварийки откручиваем гайку с шайбой. Справа от ползунков, которые были сняты, есть заглушка, которую тоже нужно снять, и после чего там же открутить саморез. После всех действий можем спокойно вынимать приборную панель и откручивать поджимную гайку, после чего можно снять трос спидометра. Отсоединяем всю проводку от щитка и вот он у вас в руках снят с панели. После чего, можем снимать стрелки, но будьте аккуратны, потому что они достаточно хрупкие, и поэтому, нужно аккуратно
Оглавление

Практически каждый водитель ВАЗа 2107(семерки), мечтает поменять приборную панель, из-за того, что она слишком тусклая, простая и однообразная. И поэтому они преображают панель разными способами, такими как, наклейки и других аксессуаров, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. И так расскажем один из способов изменения панели.

Снимаем щиток приборной панели.

В самом начале, потребуется отверточкой аккуратно снять ползунки, которые нужны для управления печкой. После этого справа, возле, кнопки аварийки откручиваем гайку с шайбой. Справа от ползунков, которые были сняты, есть заглушка, которую тоже нужно снять, и после чего там же открутить саморез. После всех действий можем спокойно вынимать приборную панель и откручивать поджимную гайку, после чего можно снять трос спидометра.

-2

-3

Отсоединяем всю проводку от щитка и вот он у вас в руках снят с панели.

-4

После чего, можем снимать стрелки, но будьте аккуратны, потому что они достаточно хрупкие, и поэтому, нужно аккуратно доставать, дабы не погнуть/сломать стрелки и седло где они сидят. Довольно нередко, приходится их доставать силой в сторону параллельного штифта.

Тюнинг панели 

Совет: перед началом работ нужно совместить стрелку спидометра и ограничителя, и сбоку сделать пометку, для узнавания положения после съема.

И так снимаем старые циферблаты ВАЗа, и ставим новые. После чего, устанавливаем стрелки спидометра, но не забывайте, что штифты могут гнутся. И вспоминаем, что мы нарисовали, где должны располагаться стрелки спидометра. После всего, аккуратно клеем наклейку, которую подобрали, но перед этим обезжириваем поверхность поклейки. И да, не забываем, что нужно клеить правильно, без перекосов и без воздушных шариков.

-5

-6

-7

Далее для установки светодиодной подсветки используют два варианта подсветки.

Первый - за шкалой, второй - подсветка всей приборной панели. Водителя сами выбирают способ, но помните, что в первом случае подсветка будет ярче, чем во втором и придется повозиться немного больше сил на пайку диодов.

Питание светодиодов должно быть не более 12 вольт на рабочее напряжение. Для первого варианта, требуется снять старые лампочки панели и заменить их, соответственно на светодиоды. Для проверки подключаем питание.

-8

Для второго варианта, может потребоваться от четырех до шести диодов, в разных местах панели, но нужно будет добавлять провода для этих диодов. И да, если светодиоды не совпадают с местами для них, то можно взять старое доброе средство - клей.

Для таких целей используется хороший клей для надежности, и нужно никогда не забывать, что перед тем как клеить, обязательно нужно обезжирить поверхность.

Часто используют такую хитрость, как оклеивание стенок фольгой для лучшего отражения светодиодов.

-9

Для сборки панели просто делаем все в обратном порядке.

И вот ваша тюнингованная панель приборов готова))