То ли у меня апатия, то ли акции киберпонедельника и всяческие Crazy Sale как-то не очень побуждают к бешеной скупке.
Листаются все эти списки товаров, участвующих в распродажах, буднично, без огонька, позевывая и без задоринки. Такое ощущение, что составлены были на отъявись, в последний момент и левой ногой студента-практиканта.
Обойдя все интернет-магазины, изучив с лупой и без все присланные предложения, проштудировав и сравнив цены, долго-долго поуговаривав себя, я так и не нашла ничего, стоящего покупки.
Потом, правда, обрадовалась: вспомнила, что перед новым годом хотела прикупить себе немного GUCCI. Давайте смотреть вместе.
Везде висит скидка в 40 процентов. Много это или мало? С одной стороны много — в обычные дни у нас максимум -25% по карте. Но если знать, где бывает дешевле, то получается такая картина:
— GUCCI BLOOM в 30 мл можно брать — цена более-менее близка к минимальной. А вот 50 мл заметно дороже, его не советую.
— GUCCI GUILTY ABSOLUTE POUR FEMME пока действительно эксклюзив, как и нарисовано на скриншоте. Поэтому, если хотели, то можно купить. Хотя есть шансы, что потом скидка будет и 50 процентов.
— GUCCI GUILTY ABSOLUTE POUR HOMME — самое невыгодное предложение из представленных. При покупке флакона любого объема мы потеряем ощутимую сумму, так что здесь однозначно ждем.
В итоге распродажа ничем особым не радует. Ждем следующих акций.
С вами был кислый выпуск “Вестника Шопоголизма”.