Найти тему
Сосед-Домосед

Бизнес-роман в наше время - история из жизни

Первый раз после того-корпоратива встретив в коридоре их офиса Веру Михалну, Антон всё же решился пригласить её на свидание. Вот уже две недели он спал-и-видел себя гуляющим под руку с очаровательной начальницей, ну и не только так..

Вера Михална, топ-менеджер одного из подразделений их компании, была человеком с очень свободным графиком, железной хваткой и непростой судьбой, но при этом потрясающе-красивой-для-своих-лет женщиной.

И не смотря на восхищённые взгляды мужчин в её сторону, подойти с конкретным предложением решались не многие. Но Антон смог.

— Я должна Вам сказать, — поднимая палец вверх, точно как Платон на Рафаэлевой картине, начала она, — что я на седативном, и ничерта не чувствую. Поэтому вряд ли Вам удастся укатать меня на секс в таком состоянии.

Очень некстати для Антона, у Веры Михалны как раз было весеннее обострение неврологии, от которого она кое-как спасалась, хлебая вышеназванный чаёк.

— Похоже, в Ваше седативное подсыпали ещё и сыворотки правды, — заметил Антон, слегка удивлённый таким резким переходом к делу.
— Нет, — выдавая сложность своего положения не вполне логичными движениями туловища, сказала она, — Правду я говорю всегда!
— Ну раз с сексом не получится, давайте просто пообщаемся.
— Болтать??? Я думала Вы ненавидите женщин!
— К Вашей персоне это не относится, — пойманный с поличным сознался Антон.

[Будучи сотрудниками медицинской компании, Вера Михална и её кавалер хорошо понимали, о чём говорят. Но для читателя мы объясним, что седативное – это такой препарат, который подавляет центральную нервную систему, превращая человека в избавленный-всяких-эмоций овощ. И Вера Михална, лишённая способности осознавать, какой эффект производят на окружающих её слова, излагала свою «регулярную правду» ещё прямее и откровеннее, чем обычно]

Антон был очаровательный малый, хоть и старше Веры Михалны почти на 10 лет. Он трудился в их фирме давно, и казалось не стремился ни к чему большему, чем просто хорошо делать свою работу, что странно сочеталось с качествами его характера. Антон был смелый и дерзкий, сильный и честный – одним словом, нормальный мужик. Но то ли нормальные мужики перестали нравиться современным бизнес-леди, то ли что – а поклонниц у него не было. И если он к кому и клеился – то всегда первый, да и то редко и ненадолго: ещё ни одна женщина не смогла вынести его прямот
у более шести месяцев к ряду. Потому в компании Антона считали убеждённым холостяком – со всеми вытекающими из этого последствиями.

Он пригласил Веру Михалну в самый дорогой ресторан, который мог себе позволить. И, несмотря на то, что салат с перепёлкой и ореховым соусом и медальоны из телятины были очень вкусными, начальница-под-наркотой ощутить этого не смогла.

Долгое время наблюдая за её вялыми попытками поддержать разговор, Антон принял решение перестать мучать эту женщину своим присутствием.

— Давайте я провожу Вас домой, — серьёзно сказал он.
— Вам неприятно, когда я такая?, — сделавшись ещё медлительнее после приёма пищи, спросила Вера.
— Вовсе нет. Просто мне кажется, Вам тяжело со мной сейчас.
— Нет, — монотонно отвечала она, — Я ничего не чувствую. Это Вам тяжело.

Антон замолчал, раздумывая, мог ли он и в самом деле перепутать свои ощущения с её состоянием. Вероятно, что мог.

— Я не хочу быть одна, — прервав его молчание, заявила Вера, — Заберите меня к себе.
— Будете всю ночь слушать, как я храплю?, — оживляясь, выпалил Антон.
— А Вы храпите?
— Конечно!
— Хм.., — улыбаясь нахлынувшему воспоминанию, произнесла Вера, — Есть у меня одно средство от храпа, можно будет проверить. А у Вас есть кровать?
— Да…, — уже немного сомневаясь в адекватности собеседницы, но решив принимать всё-как-есть, ответил Антон.
— Для этого метода нужна кровать, — как ей казалось, понятно, объяснила Вера.
— Ааа…
— У меня просто нет кровати. Я сплю на коремате, на полу, — добавила она.
— Я постелю Вам на коврике, — как всегда молниеносно находя нужные слова, заверил Антон.
— Нееет!, — капризничая, как дитя, хныкала Вера, — Я не хочу! Как же я буду Вас обнимать?..
— А Вы будете меня обнимать?!
— Ну да! Зачем ещё ночью нужен мужчина…

«Ну да, как раз для этого», — подумал про себя Антон.

— Вы рано просыпаетесь?, — прикидывая для себя, как это вообще возможно, спросил он.
— В 9:20.
— Я в 8 ухожу на работу.
— Оставите мне ключ.
— Да?!, — почти-заорал он, оценивая перспективу отдать ключ от своей квартиры незнакомой женщине.
— Я Вам его занесу в офис. Вы же там будете до… шести?
— Пяти.
— Значит занесу до пяти, — пообещала Вера, и после добавила, — Боитесь, что я Вас ограблю? Вы же клерк, что у Вас грабить…, — всё тем же монотонным, ничего-не-выражающим голосом, говорила начальница, — Но если найду фотографии других женщин – не могу обещать, что ничего с ними не сделаю. Так что лучше спрячьте сразу.

Антон громко расхохотался, думая, каким же романтиком она его представляет, чтоб при такой репутации он хранил дома фотографии «других женщин». После чего они расплатились и поехали через ночной город к нему.

Понимая, что делать нечего и сам обещал женщине «только разговоры», Антон начал выпытывать у лежащей рядом в постели даже слишком откровенной коллеги все её тайны.

— Расскажите про своего первого мужчину, — хитро предложил он.
— В смысле того, с которым был первый секс? Ой, это жуткая история, — Вера мученически вздыхала, но тем не менее продолжала говорить, — Мне было 18. Я сильно парилась на тему того, что я до сих пор девственница. И я приняла решение это исправить. Нашла какого-то чувака, страшно напилась, и он меня выебал. Ещё и без резинки.
— И???, — многозначительно протянул Антон.
— Обошлось без последствий. Может он кончил не в меня, а может я не могу иметь детей. Я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос. Но сексом без презерватива я с тех пор не занималась.
— Ладно, с этим понятно. А что было потом?, — желая выяснить всю подноготную этой темы, раззадоривал её мужчина.
— А потом – было 8 лет без секса. Мой муж очень любил потешаться надо мной по этому поводу.
— Что?! 8 лет?)))… Были замужем?
— В гражданском браке. Но для меня всё было по-настоящему.
— Почему расстались?
— Почему… Петя – аферист и манипулятор, он втянул меня в авантюру и подставил на 2 миллиона гривен… Однако расстались мы не поэтому. Когда всё стало совсем плохо – с деньгами, бизнесом, и прочим – она закрылся от меня. Я просто устала – тащить эту семью на себе. А потом я ещё влюбилась… Я так пыталась скрыть это от него, но он же тоже эмпатик – он всё знал. Переживал, начал курить, бросаться ножами. И так я в один вечер собрала все ножи, запрятала подальше, взяла ноутбук, сумочку и ушла.
— А потом что? Снова вышли замуж – за того, другого мужчину?
— Нет. Мои чувства к нему оказались невзаимны.
— Ооо.. Так он не знал..
— Нет.
— Не думали вернуться к мужу?
— Нет. Всё рассыпалось. Мне просто некуда было возвращаться.
— Ну а как же «начать всё сначала»?
— Начать всё сначала можно, когда люди готовы сделать новый эволюционный шаг – в отношениях, да и в своих частных жизнях тоже. А вернуться к Пете значило бы «всё то же самое – ещё раз». А мне это неинтересно…
— И что – остались одна?
— Да… а параллельно с этим у меня ещё умирала мама.. и это было всё так… А может будем уже спатки?, — еле ворочая языком, промычала Вера.
— Да, конечно, — сказал мужчина, и обняв Веру за плечи, закрыл глаза и начал засыпать.

Автор: Вера Бесцветная.

© 2018, Читать рассказы. Все права защищены.