Сегодняшняя статья будет иметь практический характер и как вы уже поняли по названию, она будет о том как все успевать. Наверняка все знают людей которые за день успевают переделать кучу дел, а вы просто находитесь в недоумение: «как они все успевают?».
Нет, они не маги и не волшебники и двигаются они не быстрее. Часов в их сутках столько же сколько в ваших. Все дело в том что эти люди управляют своим временем. Завести ежедневник и с вечера расписывать все дела будет эффективным началом постижения тайм менеджмента.Делать это обязательно с вечера, иначе утром может захотеться чуть подольше поспать.
Метод о котором я расскажу сейчас, было решено предоставить в двух вариантах. Первый для новичков, второй для продвинутых и тех кто себя таковым считает.
Способ же на самом деле очень прост и на первый взгляд довольно легок. Попробуйте записывать что вы делали в ближайшее время. В блокнотик, телефон, ноутбук или куда вашей душе угодно. Продвинутые делают это каждые 15 минут, новички каждые полчаса. В среднем вы не дремлете 15 часов, а значит всего то 30 записей. Поверьте это стоит того!
Делайте записи в течение 7 дней, большинство людей не доходит до конца по двум причинам. У первых срабатывает защитная реакция осознавая как бесценно они пользуются своим временем и они просто прекращают это делать. Вторые, порой, уже на второй день получают сильнейшее вдохновение, пинок, мотивацию взять свою жизнь под контроль.
Будьте благоразумны, новые качества всегда даются нам через определённую боль и сложность. Легко приобретаются лишь вредные привычки. Кто рискнет взять свою жизнь в руки прямо сейчас? Ставьте + в комментарии и через 7 дней я Вам напишу и поговорим о Ваших результатах.
Живите в Счастье!