Найти тему
Do it

Немного о фотографировании и бизнесе на фотоуслугах

В первую очередь, Вам нужно попробовать профессионально фотографировать. Первая доступная идея — это начать со своих друзей и родственников, с их свадеб, новогодних праздников. Вторая — устроиться помощником фотографа или в студию по фотоуслугам. Туда берут без опыта. А нам как раз и требуется его набраться.
Для начала рассмотрим типичную ситуацию. Есть хороший фотоаппарат, более — менее положительный опыт фотографирования, умение работать в графических редакторах. Идем на известные биржи фрилансеров, регистрируемся, составляем профиль/резюме, ждем...
Это нельзя назвать неправильным путем. Но, как известно,
под лежачий камень вода не течет. Поэтому Вам стоит прогуляться по туристическим местам. Если же у Вас имеется забавный и милый питомец, или Вам его кто-то оставил (возвращаемся к предыдущей статье о бизнесе с домашними любимцами) — берите его с собой. Многие захотят сфотографироваться с ним за определенную сумму.
Говоря о сумме за вашу работу,
обязательно учитывайте то, что Вам порой придется тратить время на обработку изображений в редакторах.
Вы так же можете фотографировать и
продавать свои шедевры на известных фотобанках.
Итак, вы попробовали, вам понравилось и хотите дальше этим заниматься.
Любой серьезный предприниматель скажет Вам, что
для начала нужно изложить все ваши мысли о капитале, доходах, расходах, конкуренции и пр. на бумаге.
Вам будет необходимо подумать о помещении, его аренде (обязательно выбирайте людное место), регистрации ИП, докупке оборудования, качественном сайте, о
сопутствующих товарах и услугах — печать на кружках, футболках, ксерокопировании, распечатке документов и т. д.
Начальный капитал лучше попросить у близких людей, нежели сразу идти в банк.
Не пренебрегайте возможностью встретиться и поговорить с клиентом до фотосессии или мероприятия, узнайте о деталях, о том
что человек ожидает от вашей работы. Особенно это касается свадеб и торжественных событий.
Фотографирование считается одним из самых конкурентных видов бизнеса, особенно сейчас, в век смартфонов и соц. сетей. Нужно будет
работать усерднее чтобы выделиться среди толп фотографов-любителей. Необходимо выбрать и развивать свой собственный стиль, раскручивать себя. Уделяйте время и финансы рекламе, используйте соц. сети для продвижения. Вы можете быть большим профессионалом, но никто не обратится к вам, если о Вас не знают. Проводите достаточно времени на форумах, сообществах и клубах вашей тематики, развивайтесь и делитесь опытом.