Найти тему
БЕЗОПАСНОСТЬ

Помощь людям с ограниченными возможностями от МегаФона

Оглавление

Написание претензии в офисе МегаФона - это мероприятие, которое позволит избавиться от списаний. Например, вы подключили не ту услугу, случайно подписались на что-то, перешли не на тот тариф или намудрили что-то с настройками телефона. Если в результате каких-то ваших действий со счёта исчезли деньги, то это исключительно ваша вина. Никто, кроме вас, не виноват, что вы не можете выполнить какие-то элементарные действия или обеспечить сохранность своих средств (это исключительно ваша обязанность - следить за своими деньгами, этот пункт прописан в договоре, который вы никогда не читали, но что не освобождает вас от ответственности).

Лояльность МегаФона

Так вот, приходить в салон и орать на сотрудников, что у вас пропали деньги, не нужно. Спокойно объясняете ситуацию, пишете претензию, ждёте результата. МегаФон относится к абонентам максимально лояльно, поэтому вы можете рассчитывать на успех. Но если вы повышаете голос, обвиняете в своей криворукости консультантов, то нормальных результатов не будет. Всё дело в том, что каждую претензию мы сопровождаем запиской, в которой рассказываем, как вы себя вели, на каких тонах разговаривали - от этой записки зависит многое.

-2

Благополучный исход

И вот типичный пример - купил мужчина своему сыну-инвалиду хороший телефон, Nokia 5800, чтобы парнишка мог приобщиться к интернету - для людей с ограниченными возможностями это важно. Далее происходит следующее:

  • Он устанавливает SIM-карту в телефон;
  • Случайно устанавливает не те настройки;
  • Со счёта пропадает 8000 рублей.

Всё дело было в том, что существовали две настройки - с точкой доступа internet и с точкой доступа wap. Через internet стоимость одного мегабайта составляла 7 рублей, через wap доступ стоил рублей 300-350. Случайно выбрав точку доступа wap, парнишка позанимался в интернете своими делами. Трафик подсчитывался с задержкой в час, поэтому платформа легко пропустила горы трафика через дорогую точку доступа.

Отец паренька приходит в салон и обращается с претензией - тихо и спокойно просит помочь, так как это подарок на ДР, а тут вдруг такая ситуация. Естественно, я вхожу в положение, мужик пишет претензию, а я сопровождаю её запиской. Через 30 минут специалисты абонентского отдела исправляют цифру баланса - он становится положительным. Вот и всё! Абонент счастлив, через полчаса он принёсся в салон со словами благодарности.

-3