Toyota сделала чрезвычайно невероятное: спроектировала Camry, которая на этот раз не является баржой, когда приходит время танцевать. После 16 лет езды на почтенной платформе К, Toyota Camry в 2018 году переводит свой семейный седан на масштабную Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также лежит в основе хэтчбека Prius и кроссовера C-HR, который будет служить основой для следующего поколения Avalon, Corolla и Highlander.
+ Крепкое шасси, удобная поездка, невероятная экономия топлива.
- В Camry SE – дешёвый стиль, не хватает некоторых развлекательных функций.
Более низкий и более широкий, чем предшественник, новый Camry может похвастать 30-процентным улучшением жесткости, по сравнению с предыдущим автомобилем. В то время как предыдущий Camry SE бился о кочки, модель восьмого поколения спокойно скользит по неровностям дороги. Примечательно, что он делает это, не жертвуя жесткостью.
Благодаря предсказуемой и слаженной подвеске, а также чувствительному электроусилителю руля, управление Camry SE поощряет водителя на использование, запредельных параметров
Силовая установка
Camry SE поставляется со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вооруженный 203 лошадиными силами и 252 Н*м крутящего момента.
Четырехцилиндровый Camry также значительно экономичнее, чем автомобиль предыдущего поколения, с показателями экономии топлива EPA, которые показывают город-8,5л и трасса-5л на 100км/ч. Мы протестировали эту комбинацию на протяжении 2000 км, и оказались приятно удивлены, так как результаты оказались практически одинаковыми.
Прямолинейное исполнение с четырьмя цилиндрами было менее возбуждающим. С ноля до сотни требуется 7,9 секунды, всего 0,1 секунды лучше старого автомобиля.
Как и его предшественник, Camry SE 2018 также доступен с 2,5-литровым двигателем и вариатором или 3,5-литровым V-6. Первый вариант дает общую мощность в 206 лошадиных сил и позволяет сбрасывать с нуля до 100км в час за 7,9 секунды.Нам еще предстоит испытать автомобиль V-6, но мы ожидаем, что 301-сильный двигатель разгонит Camry до 100км / ч менее чем за 6,0 секунд.
Это крейсер, а не боец
Несмотря на то, что колесная база была растянута на 5 см, общий пассажирский объем уменьшился, а заднее пространство для ног уменьшилось на 2 см. Тем не менее, только очень высокие пассажиры заметят разницу, так как кормовые части Camry остаются достаточно просторными. У вспомогательной и хорошо проложенной задней скамьи имеется складна спинка 60/40 (кроме базы L). Но прохождение относительно невелико.
На передней панели водителя приветствует приборная панель с четко обозначенными датчиками, легкодоступными элементами управления и богатыми материалами. Однако сокращение затрат проявляется на центральной консоли и дверных панелях, которые имеют более твердую пластмассу. Закрытие этих дверей Camry SE привело к неутешительному пустому звуку, недостойному автомобиля с устоявшейся славой. Другие недостатки включают решение Toyota по оснащению Camry SE одним USB-портом, а также отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, которые недоступны для любой Toyota.
В SE присутствует автоматический климат-контроль, сиденья из ткани и искусственной кожи с возможностью регулировки для водителя и рулевое колесо с кожаной отделкой и различными переключателями. Модели SE также включают в себя собственную специальную отделку, 18-дюймовые колеса, яркие внешние цвета, с декоративным спойлером и поддельными вентиляционными отверстиями, под задними фарами, а также полосатый рисунок на вставках сидений, который не подходит высококлассной атмосфере.
Несмотря на то, что покупателям семейных седанов, будут лучше служить Honda Accord или Mazda 6, выбор Camry больше не означает отказ от динамичного вождения и комфорта.
Уважаемые читатели на забывайте ставить лайки и подписываться на канал, дальше будет ещё много нового и интересного!