Найти тему

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 8

Приветствую, друзья! Продолжим разбираться в понятиях партнерского маркетинга. И сегодня в рамках 8 выпуска рубрики "Термины партнерского маркетинга" определим такие часто фигурирующие термины:

1) Лендинг (лендинг пейдж, одностраничник, целевая страница, страница приземления) – отдельная интернет-страница, которая используется в интернет-маркетинге для привлечения потенциальных клиентов. Суть такой страницы – совершение конкретного целевого действия (подписка, заявка, покупка, запись на консультацию или мероприятие и т.д.). Через рекламу лендинга партнер приводит автору потенциальных клиентов, и если приведенный клиент покупает, то партнер получает свое денежное вознаграждение.

2) Воронка продаж – путь потенциального клиента от первого контакта до покупки. Иными словами – это цепочка действий и инструментов, направленная на то, чтобы провести человека поэтапно к главному действию (покупке). Эти этапы: привлечение внимания, интерес, желание и действие. Воронка продаж нужна для того, чтобы увеличить количество клиентов, а также стимулировать людей делать повторные покупки. Очень маленький процент людей, которые покупают сразу (так называемые «продажи в лоб»). Остальным нужно гораздо больше касаний, чтобы совершить целевое действие. И это задача воронки. Партнерам воронка помогает зарабатывать, не продавая. То есть, ваша задача привлечь человека в воронку (заинтересовать его, порекомендовать бесплатную информацию), а грамотно выстроенная воронка автора доведет его до покупок, с которых вы заработаете.

3) Лид-магнит – ценная бесплатность для потенциального клиента в обмен на его целевое действие на лендинге (чаще всего, в обмен на подписку и оставление своих контактных данных – email, телефон). Лид-магнит нужен для привлечения потенциального клиента в воронку продаж.

4) Лид – человек, совершивший целевое действие на лендинге. Человек, который подписался на лид-магнит, оставил заявку на лендинге, оформил заказ, заполнил анкету, зарегистрировался на сайте и т.д. Иными словами – это потенциальный клиент, проявивший интерес к вашему предложению.

5) Лидогенерация – это действия, направленные на привлечение лидов (потенциальных клиентов). Например, размещение разных видов рекламы, партнерка, SEO-продвижение сайта и т.д.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6

Выпуск 7

Благодарю за внимание и надеюсь, что было полезно.

Виктория