Найти в Дзене
kurilovkg

10 современных маркетинговых трендов

Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю.Поэтому в ТОПе человекоориентированных трендов можно выделить следующие десять
⠀⠀⠀
1️⃣Полезность
Бренд,сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами,добьется большего внимания,нежели «бесполезный» конкурент
⠀⠀⠀
2️⃣Игра на эмоциях
Сарафанный маркетинг сделает свое дело,если компания хорошо сделает свое—удивит аудиторию.Продуктом,упаковкой,сервисом,видео-роликом, мероприятием.Инструмент неважен,главное—вызвать эмоции(без вреда для имиджа компании,конечно)
⠀⠀⠀
3️⃣Мобильность
Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету,как это уже сделали люди Запада.Чем быстрее и органичней вы внедритесь в мобильные устройства,тем лучше для ваших продаж
⠀⠀⠀
4️⃣Симплификация
Привлекающий внимание дизайн вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным.Экономия времени пользователя—главный аргумент.Чем легче в использовании ваш продукт,ваш сайт,ваше приложение,тем больше шансов понравиться целевой аудитории
⠀⠀⠀
5️⃣Материализация
Точнее,выход в оффлайн и интеграция этого с социальными сетями.Это может быть что угодно:благотворительная акция,установка неординарной рекламной конструкции или инсталляции—все,что усилит концепцию вашего бренда и сблизит с целевой аудиторией
⠀⠀⠀
6️⃣Гибкость
Маркетинговая стратегия должна легко поддаваться изменениям,при этом оставаясь верной своим целям
⠀⠀⠀
7️⃣Геймификация
Геймификация(или игрофикация)–это эффективный и модный способ вовлечения аудитории, который легко внедряется во все коммуникации с потребителем
⠀⠀⠀
8️⃣Индивидуальный подход
Персонализированный подход теперь в основе любой коммуникации. Чем лучше вы понимаете каждую группу своих целевых потребителей, тем успешнее будет ваша маркетинговая стратегия
⠀⠀⠀
9️⃣Коллаборация
Проводите совместные кампании с брендом, которые близки вашим клиентам так же, как и вы
⠀⠀⠀
🔟Воздействовие на чувства
Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них
⠀⠀⠀
Маркетинг,в отличие от бухгалтерии,–это не отдел,а образ жизни!