Найти в Дзене

Тест драйв Opel Astra

На данный момент Astra не является представителем какой-либо новой моделью наряду с конкурентами. Но и не стоит про нее забывать, т.к. по внешности она не уступает более современным моделям.
Если вы стали счастливым обладателем данного автомобиля, то придётся смириться с тем, что Astra – довольно прожорливый автомобиль, особенно в условиях города.
Динамика разгона не на самом высоком уровне, но и не стоит ждать «резкого» старта от автомобилей данного ценового сегмента. «Автомат» довольно быстро подстраивается к манере вождения владельца. Автомобиль неплохо показал себя на заснеженной дороге.
Как только попадаешь в салон, то сразу чувствуется, что сел в машину, как минимум, выше среднего класса. Водительское кресло весьма удобно и способно регулироваться во многих плоскостях, а это как мы знаем, немало важный плюс, ведь именно от того как сидит водитель, будет зависеть комфортность передвижения на данном автомобиле. Великолепная шумоизоляцию усиливает удовольствие от езды, если вам досталась комплектация с дизельным двигателем, то стоит смириться с тем, что запускается он с характерным, весьма неприятным, звуком. Но вряд ли вы услышите этот звук, находясь в салоне опеля.
Рассмотрим второй ряд сидений отдельно. Они выполнены в стандартно стиле (без каких-либо наворотов). Имеется несколько приятных мелочей, такие как – отклоняемые подлокотники, подстаканники, 12-вольтовая розетка, полочка для небольших предметов. Вдвоем сидеть одно удовольствие, а вот для троих будет немного тесновато.
Большой, вместительный багажник – неплохое дополнение к удобному салону.
Не будем забывать, что Astra относится к компактным универсалам. Ее стоимость начинается от 1,5 миллиона рублей, именно этот фактор отторгает многих покупателей, ведь за данную цену можно приобрести автомобиль классом немного выше.

Авто
5,66 млн интересуются