Социальная сеть «ВКонтакте» объединила пресс-службу и коммуникации в PR-департамент.
«ВКонтакте» обновила структуру PR-направления, рассказали в пресс-службе Mail.Ru Group, владельца соцсети. В него вошла пресс-служба, которая отвечает за взаимодействие с прессой, и отдел коммуникаций.
«Обновленная команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов “ВКонтакте”, которых с каждым годом появляется всё больше», - отметил управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
Возглавит новую структуру компании Дмитрий Лушников. На позицию PR-директора «ВКонтакте» он пришел из Alibaba Group, где возглавлял PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок.
В начале января 2018 года стало известно об уходе из компании бывшего пресс-секретаря соцсети Евгения Красникова.