Найти тему
Топвыбор.рф

Построение личностного бренда

Донцов Кирилл
Донцов Кирилл

Всем привет, давайте знакомиться!

Меня зовут Кирилл Донцов.

Я маркетолог, работаю уже более 5 лет в продажах и маркетинге. В этой статье я расскажу Вам немного о себе и о том, какую полезную информацию я могу Вам дать.

Анонс статьи:

Время чтения — 5 минут.

  • Мой опыт в продажах
  • О том, как важно задавать себе и окружающим вопросы.
  • О том, как важно ко всему подходить комплексно. Омниканальность.
  • Почему личностный бренд, что это и чем я могу быть полезен для Вас?
  • Выводы

Донцов Кирилл | опыт в продажах

Начинал я с холодных звонков и встреч, по внедрению 1С на предприятия, потом были продажи морепродуктов в рестораны, продажи рекламы и разработки сайтов, продажи сервиса по автоматизации подбора персонала (CRM система для рекрутеров FriendWork Recruiter), несколько собственных проектов, не очень удачных, но я приобрел очень ценный опыт. Потом я начал заниматься маркетингом, а если точнее именно контекст маркетингом в компании Овукс Базар и параллельно начал формировать личностный бренд, как маркетолога. Сейчас я занимаюсь маркетинговыми исследованиями и разработкой стратегий присутствия и доминирования на рынке от компании Hotkey.

В продажах работал я много, тяжело, без какой-либо стабильности, с провалами и подъемами. Пришел к выводу, что физически я не могу проводить больше 4 встреч или 150 звонков в день — соответственно объем продаж через какое-то время перестает расти и начинается беготня по кругу.

Задайте себе очень важный вопрос: Как я могу достичь большего? Что мне нужно для этого сделать?

Я задал себе эти вопросы и понял, что моя экспертность может помогать людям которые меня окружают достигать больших результатов в привлечении клиентов, и закрывать сделки в реально прибыльные продажи. Я помогал своему отцу в работе рекламного агентства, помогал своему другу автоматизировать и настроить маркетинговую компанию по продаже б/у запчастей, и помогал своей жене привлекать новых клиентов и составлял скрипты продаж для нее, которая работает персональным тренером по фитнесу.

Я понял, что оказываю бесплатные услуги по консалтингу в сфере продаж и маркетинга. Причем довольно неплохо, и уже даже есть неплохие результаты и положительные отзывы. Тогда и было принято решение начать создавать свой личностный бренд (небольшое маркетинговое агентство).

Ключевой навык постановки вопросов самому себе и окружающим

Хочу немного рассказать об этом ключевом навыке, который я развивал и продолжаю развивать в себе. В любом деле, вы всегда можете достичь больших результатов, чем вы сами и окружающие ожидают от вас. Проблема лишь в том, что Вы не видите эти возможности и находясь в процессе выполнения ежедневных задач, Ваш взгляд затуманен, некоторые даже и вовсе слепы. Вы не видите и упускаете возможности, которые перед Вами открывает жизнь, каждый день, каждый час и каждую минуту.

И единственный способ/инструмент, который открывает глаза на эти возможности — правильная и своевременная постановка вопросов. Прямо сейчас задайте себе вопрос: полезна ли эта информация для меня? Стоит ли мне тратить свое время на эту статью? И если да, то сфокусируйтесь на чтении! А если нет, не тратьте время и займитесь чем-нибудь полезным!

Работая в продажах, я задал себе вопрос: Как я могу достичь большего? Что мне нужно для этого сделать? И в тот момент, ко мне пришло понимание того, что продажи это лишь маленький сегмент маркетинга, и, чтобы достичь большего, мне нужно подходить к вопросу более масштабно и комплексно. Не давить на клиента о скорейшем принятии решения или сидеть и ждать очередной заявки, а самому влиять на эти процессы. Как это сделать?

Вырастить клиента — познакомить его с продуктом/брендом, помочь осознать его боли и проблемы, помочь понять ему, как мой продукт (мое решение) поможет ему решить его проблемы. И тогда в голове у клиента складывается четкое понимание ценности товара и та символическая плата за него, в сравнении с тем, что он решит его проблемы — настолько мала, что он будет готов заплатить еще больше, или платить за него каждый год/квартал/месяц/неделю/день и час.

Комплексный подход

Сейчас я четко понимаю, что маркетинг и продажи всего лишь часть одного глобального процесса, и одно без другого не бывает. И чтобы повлиять на ситуацию, нужно заниматься всем, есть еще такой термин, как "Омниканальность". Но как найти время на все, спросите Вы?

На самом деле все очень просто. Если Вы поставите для себя четкую, конкретную, измеряемую цель, то Вы найдете время на все, уж поверьте. Я нашел, и наблюдая за другими успешными людьми, я четко прослеживал эту идею. Они всегда следуют своей цели.

  • Самообразование. Читайте, слушайте, смотрите полезные для Вас материалы — статьи, книги, журналы, аудио подкасты, видео и др. Постепенно Вы научитесь выделять время и на то и на другое и на третье. Применив правило Парето, Вы в разы повысите свою продуктивность. И на самом деле Вы будете получать гораздо больше чем когда либо ранее. Минус в том, что Вы будете тратить много своего времени на все это, набивать собственные шишки и совершать ошибки, на которых Вы безусловно всему научитесь, но не сразу, и возможно с потерей средств.
  • Пройти тренинг или посетить семинар крутых бизнес-тренеров.
  • Менторство (Наставничество). Пошаговая работа с конкретным человеком, с личностным опытом и конкретными результатами. Серия занятий (персональных или в небольших группах) с домашними заданиями и поэтапными разборами, гораздо быстрее позволяют достичь нужных результатов.

Почему и как я могу быть полезен для Вас?

Когда я задал себе вопрос: Какую пользу я могу причинить людям?

Ответ на заставил себя долго ждать.

Я решил создать свой личный бренд и делиться с Вами своим опытом, своими идеями и техниками, потому что в последнее время очень уж много развелось бизнес тренеров, которые учат непонятно чему, и тяжело отсеивать полезную информацию от воды, которую они льют нам в уши.

Очень надеюсь, что Вы не сочтете меня таковым ;)

Если Вы дочитали до этого места, то вот Вам и урок номер 1.

Так пишется качественная статья "Лонгрид", с анонсом и выводами в конце (уникальный контент). Я так же считаю очень важно стараться думать о своем читателе и стараться сэкономить его время, поэтому в начале статьи я указываю время, которое потребуется на то, чтобы прочитать эту статью.

В дальнейшем мы подробно рассмотрим, как писать такие тексты "Лонгриды", и почему именно они приходят на смену обычным и уже надоевшим копирайтерским статейкам, на тему "10 способов заманить клиента..."

Выводы

В этой статье я постарался рассказать Вам немного о себе, о своих навыках и о том, как я могу быть Вам полезен, какую информацию я могу Вам предоставить.

В дальнейшем я буду публиковать статьи и информацию для размышлений на темы личностного роста, продаж, маркетинга, построения личностного бренда, рекламы, копирайта и т.д.

_______________________________________________________________________________________________________________

Я очень хочу, чтобы мои мысли и опыт были полезны вам, а для того, чтобы быстрее всех получать новые статьи можно подписаться на мой канал: HOTKEY.MARKETING.
Автор статьи: Донцов Кирилл

Ставьте "Палец вверх" и подписывайтесь на мой канал, желаю всем найти себя!

Если Вам понравилась данная статья, поделитесь ей в соц. сетях со своими друзьями:

Вконтакте | Facebook | Instagram ____________________________________________________________________________________________________________ © «Hotkey», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.