Найти тему
Автомобильная Россия

Новое поколение Гелендвагена, Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Несмотря на все опасения фанатов "Гелика" модель нового поколения сохранила свой легендарный "квадратный" экстерьер. Несколько часов назад компания Даймлер раскрыла все технические подробности нового Mercedes-Benz G-класса 2018-2019 модельного года.

Дизайнеры настолько серьезно переделали все атрибуты внешнего вида, что внедорожник парадоксальным образом остался прежним. Правда если всматриваться в детали, то получается, что перед нами совершенно новый автомобиль. Ведь некоторые технические элементы не стали совершенствовать, а просто создали заново!
Дизайнеры настолько серьезно переделали все атрибуты внешнего вида, что внедорожник парадоксальным образом остался прежним. Правда если всматриваться в детали, то получается, что перед нами совершенно новый автомобиль. Ведь некоторые технические элементы не стали совершенствовать, а просто создали заново!

-3

В салоне соседствует невероятный комфорт, высокие технологии и конечно традиции. Чего стоит только легендарная ручка для переднего пассажира на торпеде. Фотографии салона уже официально опубликованы производителем, так что можно наслаждаться.

-4

Внутри, когда то спартанского внедорожника для военных, ощущение космического корабля несущего тебя через пространство и время.

-5

А теперь поговорим о серьезных вещах. Главное, что при тотальной "кроссоверизации" конкурентов Гелендваген остался настоящим рамным внедорожником.

-6

Трансмиссия так же не пострадала. Схема с задней зависимой подвеской и не разрезным мостом осталась. Механическая раздатка позволяет передавать крутящий момент на передние колеса, без всяких там кроссоверных муфт, которые можно сжечь в ближайшем болоте. В качестве основной коробки передач теперь выступает 9-диапазонный автомат.

-7

А вот переднюю подвеску на Мерседес G - класс нового поколения создали полностью с нуля. Конечно передний мост остался, хоть и подвергся тотальной переработке. Но отныне передняя подвеска на "Гелике" полностью независимая. Выбор в пользу такого варианта немецкие инженеры Mercedes объяснили желанием улучшить управляемость машины на трассе. Ведь под капотом новинки может стоять силовой агрегат G500 twin-turbocharged 4.0 V8 развивающий 416 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Управлять таким табуном на дороге довольно проблематично с передней зависимой подвеской.

Несмотря на некоторое увеличение габаритов кузова нового "Гелендвагена", он стал на 170 килограмм легче! При этом жесткость существенно выросла. Такого результата удалось достичь, за счет широкого применения алюминия и высокопрочных сортов стали.

-8

Остается довольно интересный вопрос, когда же новое поколение Mercedes-Benz G-класса доедет до России и сколько будет стоить?

Авто
5,66 млн интересуются