В Швейцарии одними из самых передовых компаний была разработана новая модель электрического транспортного средства весом в сорок пять тонн - электросамосвал E-Dumper. Это наглядное доказательство тому, что технологии электрической тяги могут быть применены и в легковых, и грузовых машинах, и также в не уступающих им по размерам карьерных самосвалах.
Источник: https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1721-edumper.html
Содержание:
Новейшая модель E-Dumper имеет некоторые свойства самосвала Komatsu HD 605-7, но только вместо дизельного двигателя был установлен набор аккумуляторных батарей, емкость которых семьсот киловатт в час - это почти в восемь раз больше, чем ёмкость в машине Tesla Model S. На сегодняшний момент E-Dumper - самый большой электрический самосвал.
Внешние характеристики самосвала E-Dumper и сфера его применения
Его называют самым огромным, потому что нет ни одного автомобиля в мире, который не уступал бы ему в размерах. Все же его титул как самого большого электрического транспортного средства не просто название и создали его не для красоты. Самосвал E-Dumper используют в нуждах компании для перегонки необходимых материалов Chasseral к ближайшему цементному заводу предприятия Ciments Vigier SA по двадцать раз в сутки в течение следующих десяти лет. Не каждый автомобиль способен на такое.
Диаметр колес достигает отметки более двух метров, а водитель такого монстра должен взять лестницу в девять ступенек, чтобы подняться в кабину.
Возможности и особенности модели новейшего самосвала E-Dumper
Водителю не нужно даже думать про тормоз при спуске, так как E-Dumper - электрическое транспортное средство.
Большой электрический двигатель выступает в качестве тормоза, который работает в режиме генератора.
Полученная в результате работы электроэнергия идет на подзарядку батарей и тратится уже в процессе обратного восхождения самосвала в гору. Обратить внимание стоит на то, что при движении вниз по 13-градусному склону с грузом коэффициент полезного действия генератора самосвала больше, чем при подъеме в не нагруженном состоянии.
Излишки электроэнергии могут пополнить энергетическую сеть в процессе разгрузки самосвала.
Батареи новейшей модели электротранспорта E-Dumper весят около пяти тонн. Выполнен аккумулятор из сплава металлов: никеля, кобальта и марганца. Всего около 1450 ячеек. Ни один другой наземный транспорт не имеет такой большой и энергоемкий аккумулятор.
Дальнейшие планы компании на электротранспорт E-Dumper
Компания Ciments Vigier SA обдумывает решение о запуске своего автопарка из восьми самых больших машин-монстров E-Dumper. Это произойдёт при удачной первой эксплуатации. По примеру Ciments Vigier SA владельцы швейцарских предприятий разрабатывают схемы своих будущих огромных электрических машин. В их основе будут использованы технологии, испытанные в процессе использования самосвала E-Dumper.
Здесь собрана вся нужная информация о самых невероятных машинах Monster Truck, их механизмах и сферах применения, включая всю технику: от огромных средств уничтожения себе подобных до мелких и точных механизмов, включая все, что относится к промежуточным между ними отраслям.