Найти тему

Душевые кабины производство Россия или Китай какие выбрать. Часть 2 "РОССИЙСКИЕ КАБИНЫ "BORNEO". "За" и "Против".

Итак продолжаем углубленное изучение вопроса про технологии производства душевых кабин и теперь во второй части мы с Вами рассмотрим как же делаются кабины на нашем заводе в Москве. И наконец-то Вы узнаете стоит ли платить лишние несколько тысяч рублей или с экономить и остановить свой выбор на дешевых китайских кабинках.

И начнем как всегда с недостатков:

1. С чем столкнулось наше предприятие, что нет в России квалифицированных кадров, мало кто знает технологию производства и пришлось обучать людей на производстве, при этом конечно было много брака (то закладные планки не там выставят, то душевые панели не того размера сделают. В общем все как всегда на новом производстве. Благо что теперь мы победили все детские болезни.

2. Цена.... Хоть и не нужно нам платить большие таможенные пошлины, доставку. Но нам нужно покупать импортные материалы, да и начинку в кабину (смесители, форсунки и пр., к сожалению, в России не производят). Поэтому хоть и мы убрали очень большие накладные расходы, но выпускать такую же продукцию как в Китае, мы просто не имеем морального права. Как говорится за качество нужно платить. Ниже я Вам расскажу за что конкретно Вы заплатите.

Ну и вот наконец-то добрали мы тихой поступью к тому как производят наши кабинки:

– поддон производиться из материала Акрил+АБС (Китайские производители только из АБС) и толщина листа на 15–20% больше . Акрил увеличивает срок эксплуатации, легкость в уходе, возможность реставрации изделия и улучшает эстетический внешний вид;

Мы специально взяли и распилили наш поддон по центру, чтобы у Вас было представление о том из чего состоит наш поддон (и из чего он должен состоять). Далее на фото можете посмотреть это, я снял специально с линейкой. Думаю что, китайские производители постесняются это сделать.

Закладная планка (куда крепится шпилька (ножка поддона).
Закладная планка (куда крепится шпилька (ножка поддона).

Нижняя часть поддона (переход на боковую сторону.
Нижняя часть поддона (переход на боковую сторону.

Боковая сторона поддона
Боковая сторона поддона

Низ поддона (усилен листом влагостойкого ДСП)
Низ поддона (усилен листом влагостойкого ДСП)

Слив
Слив

Ну а так это выглядит снаружи (Слева - наш российский поддон, Справа - китайский).
Ну а так это выглядит снаружи (Слева - наш российский поддон, Справа - китайский).

– в основании поддона используется целиковый лист ДСП (а не “ три закладных планки” как в китайских кабинках) . Это обеспечивает легкость монтажа каркаса, увеличивает жесткость поддона и несущую нагрузку при эксплуатации, исключает появление трещин на лицевой поверхности поддона . и как следствие увеличивает срок эксплуатации всей кабины.


– основание для опорных шпилек (пластиковые ножки) фиксируются саморезами к внутренним закладным из ДСП, которые установлены в теле поддона, а не прикатываются стекловолокном к “голому” листу внутренней плоскости поддона (как у Китайских производителей) . Это обеспечивает надежную фиксацию каркаса к поддону, сбалансированное распределение нагрузки, устойчивость кабины .

– усиление чаши поддона выполняется специальной смесью (мелко рубленного ровинга и смолы), а не куском стекловолокна методом ручной прикатки (как у Китайских производителей) . Смесь равномерно наносится на внутреннюю поверхность поддона в несколько слоев с помощью пистолета–распылителя .. Это увеличивает жесткость бортов, прочность дна и улучшает защиту от проникновения влаги – каркас поддона делается из металла толщиной 1,5 мм . (у китайских производителей 1 мм ).


– метод производства поддонов гарантирует его безопасную эксплуатацию с максимальной нагрузкой до 350 кг . на поддон. (У китайских производителей до 120 кг).


– толщина алюминиевого профиля увеличена на 10% и составляет не менее 1 мм . Это увеличивает жесткость кабины и прочность соединений конструкции.

- стекла для наших кабинок мы покупаем на российском заводе, где идет 100% контроль качества, и если мы говорим, что стекло 4 мм - можете быть уверенными, что там именно такой толщины и стоит стекло, а не как в китайских кабинках - лотерея.

Напоследок вот толщина стенок одной из китайских кабин (кстати, не очень то и плохой, сейчас на рынке присутствуют кабинки и на порядок хуже, марку конечно я не буду называть но Вы их сможете найти думаю в ближайшем магазине).
Напоследок вот толщина стенок одной из китайских кабин (кстати, не очень то и плохой, сейчас на рынке присутствуют кабинки и на порядок хуже, марку конечно я не буду называть но Вы их сможете найти думаю в ближайшем магазине).

Спасибо что прочитали мои статьи. Все технические вопросы, связанные с производством душевых кабин я Вам рассказал, а вот выбор теперь за Вами.

Новый "мерседес" не может стоить как "запорожец", хотя и то и то иномарка. На мой взгляд лучше доплатить 2-3 тыс рублей и установить кабинку, которая будет радовать себя и всю мою семью на протяжении долгого периода времени (пока не надоест), чем сразу с экономить эти же 2-3 тыс. руб., купить кабинку, заплатить за доставку, заплатить за установку (причем не малые деньги, как правило 1/3 -1/5 от стоимости кабинки) и через полгода-год менять ее и платить опять же эти же деньги за доставку, установку (а пока происходит покупка, установка - мыться у друзей и знакомых). Думаю выбор очевиден. Но он за Вами!!!