Найти тему
Виктор Смеюха

Главные факты о новом "гелике"

Оглавление

Mercedes-Benz G-Class производится уже почти 40 лет и все это время постоянно меняется!

Но сегодня в Детройте ребята из Штутгарта показали совершенно новую машину - самое масштабное обновление "гелика" за всю историю.

Итак, что же изменилось?

Сейчас расскажу!

Новый "гелик", а он действительно новый, а не обновленный, выглядит почти так же, как мы все привыкли. Но не совсем... Перед дизайнерами стояла адски сложная задача - придать чуть-чуть новизны иконе и легенде, глыбе, которой нипочем смена поколений. Удалось ли им? Судите сами.

Силуэт G-Class стал  немного более зализанным. Наиболее наглядно это видно при взгляде на машину в профиль: Форма дверей теперь скруглена, а раньше была прямоугольной. При этом фирменные петли, допотопные ручки и тот самый звук, по которому можно отличить закрывающуюся дверь "гелика" от любой другой, на месте!
Силуэт G-Class стал немного более зализанным. Наиболее наглядно это видно при взгляде на машину в профиль: Форма дверей теперь скруглена, а раньше была прямоугольной. При этом фирменные петли, допотопные ручки и тот самый звук, по которому можно отличить закрывающуюся дверь "гелика" от любой другой, на месте!

Петли при этом разработаны заново. Надеюсь, это поможет им не ржаветь.

Задняя оптика получила новый дизайн, а те мест, на которых и располагаются задние фонари, получили еле заметную выштамповку. Видите ее? Раньше "квадрат" был действительно квадратом. Но все течет, все меняется, и теперь он тяготеет к более сложным формам.
Задняя оптика получила новый дизайн, а те мест, на которых и располагаются задние фонари, получили еле заметную выштамповку. Видите ее? Раньше "квадрат" был действительно квадратом. Но все течет, все меняется, и теперь он тяготеет к более сложным формам.
Передняя оптика - теперь светодиодная. И красивая.
Передняя оптика - теперь светодиодная. И красивая.
Gelandewagen подрос. Он стал на 53 мм длиннее (общая длина 4715 мм) и на 121 мм шире (общая ширина 1881 мм).
Gelandewagen подрос. Он стал на 53 мм длиннее (общая длина 4715 мм) и на 121 мм шире (общая ширина 1881 мм).
Клиренс стал на 6 мм больше. Теперь он составляет 241 мм.
Клиренс стал на 6 мм больше. Теперь он составляет 241 мм.
"Гелик" похудел на 170 кг. Вес машины теперь составляет 2,4 тонны. Тоже немало, но уже лучше, чем было. Снижения массы добились благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия, из которого выполнены капот, дверь и крылья авто.
"Гелик" похудел на 170 кг. Вес машины теперь составляет 2,4 тонны. Тоже немало, но уже лучше, чем было. Снижения массы добились благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия, из которого выполнены капот, дверь и крылья авто.

Ходили слухи, активно тиражировавшиеся некоторыми СМИ и блогерами, мол, новый G-Class будет обладать несущим кузовом. Если бы так действительно произошло, можно было бы произнести разочарованное "расходимся, пацаны", и ничего больше здесь не писать.

Но нет. "Гелик" по-прежнему рамный. В основе внедорожника лежит все та же рама лестничного типа, однако спереди теперь установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, которая крепится напрямую к раме, а не через подрамник.
Но нет. "Гелик" по-прежнему рамный. В основе внедорожника лежит все та же рама лестничного типа, однако спереди теперь установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, которая крепится напрямую к раме, а не через подрамник.
Жесткость кузова на кручение, кстати, возросла на солидные 55% – с 6537 до 10 162 Нм/град.
Жесткость кузова на кручение, кстати, возросла на солидные 55% – с 6537 до 10 162 Нм/град.
Максимальная глубина брода, доступная Gelandewagen, - 700 мм вместо 600 ранее.
Максимальная глубина брода, доступная Gelandewagen, - 700 мм вместо 600 ранее.
Понижающая передача - на месте.
Понижающая передача - на месте.
Блокировки всех трех дифференциалов - тоже. Правда, теперь используются многодисковые муфты с электронным управлением, а ранее на "гелике" стояли гидро- и вакуумные блокировки.
Блокировки всех трех дифференциалов - тоже. Правда, теперь используются многодисковые муфты с электронным управлением, а ранее на "гелике" стояли гидро- и вакуумные блокировки.
Кто-то правда сомневался, что G-Class останется внедорожником?
Кто-то правда сомневался, что G-Class останется внедорожником?
Gelandewagen получил адаптивные амортизаторы. Ходы подвески остались монструозными.
Gelandewagen получил адаптивные амортизаторы. Ходы подвески остались монструозными.
А еще доступна штуковина под названием G-mode. Это режим передвижения по бездорожью, который активируется, когда вы включаете "понижайку" или блокируете один из трех диффов. Суть в том, что электроника устанавливает оптимальную жесткость адаптивных амортизаторов, точность рулевого управления, отклик на педаль газа. То есть это некий аналог рейнджроверовской системы Terrain Response.
А еще доступна штуковина под названием G-mode. Это режим передвижения по бездорожью, который активируется, когда вы включаете "понижайку" или блокируете один из трех диффов. Суть в том, что электроника устанавливает оптимальную жесткость адаптивных амортизаторов, точность рулевого управления, отклик на педаль газа. То есть это некий аналог рейнджроверовской системы Terrain Response.
Возвращаемся к подвеске. Впридачу к адаптивным амортизаторам покупатели нового "гелика" получат и режимы их работы. Комфорт, спорт и далее по списку. Будут, разумеется, меняться настройки и движка, и коробки, и отклика акселератора, и чуткости баранки.
Возвращаемся к подвеске. Впридачу к адаптивным амортизаторам покупатели нового "гелика" получат и режимы их работы. Комфорт, спорт и далее по списку. Будут, разумеется, меняться настройки и движка, и коробки, и отклика акселератора, и чуткости баранки.

Полезли внутрь!

Интерьер - просто класс! Он полностью новый, он современный, он стильный, он харизматичный, он брутальный и интеллигентный одновременно. Мультируль с кучей кнопок - как у рестайлингового S-Class.
Интерьер - просто класс! Он полностью новый, он современный, он стильный, он харизматичный, он брутальный и интеллигентный одновременно. Мультируль с кучей кнопок - как у рестайлингового S-Class.
 Два больших 12,3-дюймовых экрана - как у всех, считай, машин в модельном ряду MB. Дефлекторы климат-контроля в виде авиационных турбин - новый мерседесовский тренд, и он восхитителен!
Два больших 12,3-дюймовых экрана - как у всех, считай, машин в модельном ряду MB. Дефлекторы климат-контроля в виде авиационных турбин - новый мерседесовский тренд, и он восхитителен!
Единственное, что на месте, - фирменная ручка на передней панели перед креслом переднего пассажира. Без нее "гелик" уже не был бы собой)
Единственное, что на месте, - фирменная ручка на передней панели перед креслом переднего пассажира. Без нее "гелик" уже не был бы собой)
Мотор анонсирован пока всего один. Здесь без изменений - это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 л. с., 610 Нм и ставящийся на версию G500.
Мотор анонсирован пока всего один. Здесь без изменений - это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 л. с., 610 Нм и ставящийся на версию G500.

Еще почитать:

- На Детройтском автосалоне показали новую Volkswagen Jetta
- Тест-драйв самой быстрой машины на Нюрбургринге - Lamborghini Huracan Performante