Найти тему
магия стервы!

1-3-5: правильный подход к планированию

Перечень дел среднестатистического человека включает в себя от 50 до 150 позиций. Это и рабочие планы, и домашняя занятость, и занятия с детьми, и даже отдых.

Если правильно работать с делами, то их нужно:

сначала все выгрузить из головы (даже компьютер будет тормозить с 50 открытыми вкладками…)

разбить по приоритетности (в идеале по матрице Эйзенхауера)

выполнить с наилучшим результатом (без всякой прокрастинации и пр.)

Но как сделать 50+ дел – рутинных, важных, срочных и обязательных?

Очень просто.

Для этого придумана простая – и, как все простое, очень действенная – схема.

Правило 1-3-5 для планирования дел

Придерживаться этого принципа нужно при составлении любых ежедневных планов. Кто еще не видел, выкладывала лайфхак от А.Парабеллума – очень интересный оригами-план.

Так вот в этот план нужно включить 9 дел с учетом такой иерархии:

1 – очень важное дело (лучше всего несрочное-важное по Эйхенхауеру), занимать оно должно не более 1,5 часов

3 – дела средней степени значимость и умеренно сложных

5 – мелких дел

И, собственно, всё.

-2

Например, план может выглядеть так:

1 – написать отчет

3 – позвонить клиенту, подготовить план переговоров, записать ребенка к врачу,

5 – магазин, ужин, мини-уборка, душ, книжка на ночь

Да-да, отдых тоже всегда планируется! Это правильно!

Так вот: 9 дел выполняются обязательно. Остальное идет приятным бонусом.

А главное, никаких проблем с «не успел» или «не хватило времени». Вы всегда будете все успевать, снизится объем стресса, увеличится производительность, а огромный список дел постепенно начнет таять..

Чем не повод похвалить себя?

-3