Сейчас чат-ботов внедряют крупные игроки — от Сбера до Louis Vuitton. Но в каких нишах действительно выгодно использовать робота?
• Практически любые товары
Презентация компании и продукта, консультация, первичный брифинг, прием и обработка заказов, ответ на FAQ — рутину, за которую вы отдаете свои деньги менеджеру, робот будет делать для вас бесплатно 24/7.
• Рестораны и кафе
Бронировать столики с помощью чат-бота в телеграме? Легко!
• Сфера услуг и медицина
Все то же самое, что и в пункте #1 + запись на определенное время. Не нужно оставлять заявку на сайте и ждать ее обработки администратором. Бот еще и к нужному доктору отправит :)
• HR
Используйте бота на первичном анкетировании и сразу отсекайте неподходящих кандидатов вместо того, чтобы пропускать через HR'ов тысячи соискателей.
• Билеты
Купить билеты на самолет без захода на сайт — что еще нужно вашим пассажирам?
И многое-многое другое. Оставьте комментарий или напишите нам нишу вашего бизнеса — мы предложим продвинутый функционал, который сделает ваших клиентов счастливее и ближе, а вам сэкономит время и деньги.
Кто из ваших конкурентов может похвастаться собственным роботом? :)