Обстановка. В первые мы обратили внимание на данный ресторан, когда решили перекусить перед сеансом в кинотеатре находящийся в КРК «Мегаполис». Расположение ресторана достаточно удобное, находится неподалёку от зоны ожидания сеанса. Со входа в ресторан сразу в глаза бросились очень низкие потолки и трубы, которые шли по ним и ещё более стесняли чувство пространства.
При выборе столика взгляд сразу упал на столик, под которым лежали объедки суши, видимо, оставшиеся после предыдущих гостей.
- Тесное пространство
- Грязные столики и полы
- Персонал не вмещается в зале
Было бы неплохо придумать для персонала какое-то отдельное помещение, чтобы они находились там и не толпились у барной стойки.
Интерьер и атмосфера. Интерьер достаточно приятный, вернее, ремонт. Единственный минус, который очень сильно портит как интерьер так и атмосферу - грязь, грязные полы, жирные витрины, пыльные пороги. Для заведения, в котором люди питаются, такое упущение является большим минусом. Атмосфера неплохая, правда данное впечатление создаёт ремонт, сделанный по классическим японским традициям.
- Грязные полы, грязные витрины, везде пыль
- Халатное отношение к уборке помещения
Нам сказали, что за уборку отвечает клининговая компания. Либо обучайте персонал после каждой смены убирать за собой, либо меняйте компанию, ибо такая грязь не допустима при постоянной уборке.
Меню, обслуживание и цены.
Оперативно к нам подошла официантка и выдала меню. Официантки вовсе не обучены. Очень смущалась и говорила неуверенным голосом, прочитала то, чтобы было по акции и, судя по всему, она сама не знала что это за акция и по-мимо нас запутала и себя :(
Меню понятное, никаких недочетов нет, все по категориям и по полочкам. Заказали мы, поскольку оказались в японском ресторане - суши.
В наш заказ входило:
- Калифорния Лайт (240р, 8шт.)
- Хаттори (250р, 8шт.)
- Чай «Татарский» (130р, 400мл.)
Итого: 620 цена приемлимая, по соотношению с качеством.
Наш аппетит не заставили долго ждать и подали первым делом чай, «Калифорния Лайт», имбирь и васаби. Соевый соус уже стоял на столе, к ней подали только миску. Суши сделано достаточно качественно, мягкие, без приторных вкусов рыбы, после, нам принесли «Хаттори», отлично приготовлены, хрустящие, горячие, к приготовлению самих блюд вопросов нет, молодцы.
- Официанты не знаю меню, акции заведения да и в целом этикет общения с посетителями.
- Персонал собирается у барной стойки и галдят на весь зал, мешая посетителям.
Обучите официантов и возьмите хорошего менеджера, ваш нынешний менеджер то и делает, что только болтает со своими подчиненными.
Оценка рецензии “Rev.” ресторану японской кухни «Дзёдо»:
- Местоположение: 4 (находится непосредственно в самом кинотеатре, что для офисных работников, находящихся поблизости рациональней будет сходить на ланч в заведения на первых этажах.)
- Интерьер: 1 (грязь, пыль, жир, единица только за хороший ремонт.)
- Кухня: 5 (вопросов к кухне нет, на высоте)
- Обслуживание: 2 (шаблонные, не знающие меню, галдящие официанты испортили оценку)
Цены: Для данного района - приемлимы.
"Дзёдо", ранее, был одним из самых крутых заведений подобного рода, но халатное отношение хозяев данного ресторана способствовало тому, что он просто "состарился", честно говоря, сейчас просто оно похоже на какую-то столовую. Это заведение из тех, куда ты бы пошел просто из-за того, что близко, или из-за того, что уже некуда идти, но никак не целенаправленно получить хороший сервис.
____________________________________________________________________________
Статья подготовлена закрытым каналом Telegram - Rev. (кликабельно)