Огромный потенциал для заработка открывает постоянно увеличивающийся трафик китайских туристов в Россию — это целевая, платежеспособная аудитория, которая готова покупать различные услуги, в числе которых, например, индустрия гостеприимства и медицина.
около 5 000 000 китайских туристов посетили Россию в 2017 году (включая приграничные поездки)
Кто может заработать на китайских туристах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани?
- Кафе, бары, рестораны и ночные клубы (китайцы очень любят веселиться)
- Магазины брендовой одежды, обуви и аксессуаров
- Сувенирные и антикварные магазины (очень интересны картины 20-80 годов)
- Медицинские клиники ЭКО, стоматология и пластическая хирургия
- Гостиницы и отели 3 - 5 звезд
Почему Вы все еще не зарабатываете на китайских туристах?
За последний время, ко мне постоянно обращаются с просьбо привести в магазин, бар, галерею - китайских туристов. Я увидел огромную заинтересованность в получении китайских клиентов, но как только разговор заходил о рекламных бюджетах, огонек в глазах говорящих резко потухал. Как правило все предложение сводилось к выплате комиссионного вознаграждения.
Почему, организация продажи с использованием только комиссионного вознаграждения, без подкрепления рекламным бюджетом не работает в случае с китайскими туристами в России?
Не поймите меня не правильно, комиссионное вознаграждение никто не отменял и это мощный стимулирующий фактор, только в случае с Китаем, его одного не достаточно.
Определяющий фактор - языковая стена. В случае с поиском китайских клиентов придется не только тратить свое время, но и деньги на преодоление коммуникационного барьера - китайского языка.
Вторым фактором является невозможность контролировать воронку продаж на стороне заказчика.
Интернет открывает широкие возможности прямых коммуникаций с покупателем, но огромное предложение различных, мало чем отличных друг от друга товаров и услуг настолько засорило мировую сеть, что достучаться до нужной аудитории становится очень сложно. Ситуация напоминает поиск в интернете: чтобы найти ответ на вопрос, его надо правильно сформулировать. Вот и с продажами: если хотите продавать, найдите свою целевую аудиторию.
Поиск целевой аудитории становится не просто краеугольным вопросом, а единственным вопросом, на который надо найти ответ.
Постоянно сталкиваясь с запросами от различных организаций, таких как ЦУМ, Blackwood, Swissotel и еще десятков других компаний, мы задали себе вопрос, как же выйти на китайского потребителя.
Как выйти на китайских покупателей?
Искать аудиторию, приезжающую в Россию по поисковым запросам в Рунете, не имеет смысла, китайцы не пишут по-русски. Поэтому мы выстроили логическую цепочку и пришли к выводу, что проводником коммерческих предложений для китайских туристов могут стать гиды-переводчики, которые работают с ними в непосредственном контакте. Вот тут и пригодились наши базы, которые мы собирали с партнерами на мероприятиях, посадочных страницах, группах в социальных сетях, и, конечно же, база нашего партнера в Китае Компании Yicool (www.yicool.cn) — сервиса машинных переводов китайский-русский-китайский, на котором зарегистрировано несколько десятков тысяч пользователей, чья работа связана с переводами.
Коммерческое предложение для российских компаний, заинтересованных в продаже своих товаров или услуг китайским туристам в России можно найти на сайте AsiaMAIL (www.asiamail.ru). Мы протестировали нашу гипотезу о материальном стимулировании гидов-переводчиков за каждую покупку, совершенную китайским туристом. Результат оказался настолько эффективным, что мы даже не ожидали.
Сейчас совместно с нашими партнерами из Redwood City мы приступили к разработке сервиса, который бы позволил российским компаниям, продающим товары или услуги, делать свои уникальные предложения гидам-переводчикам, а гидам-переводчикам — получать свою комиссию просто и быстро, не тратя время на переговоры и юридическое оформление договоров с магазинами. Если вас заинтересовал наш проект, мы всегда открыты для предложений и сотрудничества, пишите мне на личную почту maxim@spassky.pro.
В заключении хочу сказать, что постоянное чтение таких замечательных интернет-ресурсов, как наш блог на Яндекс ДЗЕН, помогает найти уникальные ниши, которые позволят получить максимальный возврат на вложенные инвестиции, а если вы читаете этот ресурс невнимательно — убытки.
Читайте, изучайте, пробуйте. Если у вас появилась интересная идея — обращаетесь (maxim@spassky.pro), бесплатно помогу советом (если вопрос будет в зоне моих компетенций). А если вам нужен партнер в проекте, готов участвовать в тестировании хорошей идеи.
Начните знакомство с инструментами китайского маркетинга прямо сейчас:
1. Сканируйте QR код моего контакта в WeChat
2. Скачайте программу на телефон и зарегистрируйтесь
3. Отправьте мне запрос на добавление в друзья
Добавь в друзья и получи скидку 25% на услуги сервиса www.asiamail.ru на 3 месяца.