По возможности, старайтесь использовать самые качественные акустические и межблочные провода, а также силовые кабели. Даже если ваш бюджет обладает определенными ограничениями, то больше всего вложений лучше всего сделать именно в межблочные кабели. Стоит помнить, что энергетическая система в автомобиле постоянно генерирует массу электромагнитных полей, который будут постоянно создавать в вашей аудиосистеме массу неприятных шумов, потому как может проникать через некачественные экраны дешевых межблочных проводов.
Также следует стараться осуществлять прокладку межблочных проводов как можно дальше от самих силовых кабелей вашей акустической системы, а также и от электрической проводки самого автомобиля.
Кроме того, межблочные провода ни в коем случае не должны быть длиннее, чем это предусмотрено расположением компонентов самой аудиосистемы. Помните, чем короче будут межблочные провода, тем меньше будет вероятность возникновения неприятных электромагнитных наводок.
Кроме всего прочего, стоит отметить, что лучше стараться по возможности заземлять все компоненты аудиосистемы в единственной точке. Потому как в случае, если компоненты системы будут заземлены в различных местах, могут возникать своеобразные контуры заземления, которые также могут стать источниками неприятных шумов в автомобильной аудиосистеме.
В принципе, шумы в автомобильных акустический системах могут появляться по разным причинам. Достаточно распространенной проблемой можно назвать даже несоответствие уровней сигнала во всех компонентах самой системы. Потому как в этом случае будет постоянно возникать избыточное шипение, тем более, на небольших уровнях громкости системы. Наиболее правильная и корректная регулировка уровня подающегося сигнала от предусилителя способна оптимизировать рабочие характеристики самой системы в диапазоне шум-сигнал. Также важно чрезмерно не перегружать входящий на усилитель сигнал, как, собственно говоря, и сигнал, выходящий из него.
Что же касается системы электрической проводки самого автомобиля, то она, в любом случае станет источником возникновения шума. Автомобильный генератор, который требуется для осуществления подзарядки аккумуляторной батареи, постоянно генерирует переменный ток. Стоит отметить, что шум от автомобильного генератора несложно распознать по характерному завыванию, которое может менять в зависимости от того, какова частота работы двигателя в данный момент.