Задачи:
- Избавиться от ассоциации с унитазом.
- Передать эффект падающей монеты в разных ракурсах.
- Создать визуальный язык.
Старый знак очень сильно похож на унитаз:
В мастерской разработан концепт нового логотипа. Сохранилась идея, которая была в старом логотипе: монетка все еще падает в разных ракурсах, остались те же цвета. Ассоциаций с туалетной тематикой не возникает.
Шрифт остался тот же. Знак не только хорошо выглядит во всех возможных размерах, но и отдаленно напоминает колонны в Петербурге.
Новый логотип имеет узнаваемые и оригинальные формы, которые легли в основу фирменного стиля:
Цвета и расположение окружностей позволяют создавать каждый раз новое оформление:
О проекте: http://veqqa.ru/everything/bspb/logo