Мэр Москвы по полочкам разложил, откуда в Москве взялись пробки и что с ними делать.
И да, нет ничего удивительного: с 90-х автопарк Москвы и области вырос в 5 раз, а протяженность дорог - всего на 30%. Причем половина тех дорог - при Собянине и построена.
Проблема - очевидна, причины понятны, вопрос - как решать?
Во-первых, развитие общественного транспорта. Метро, МЦК, пригородное сообщение. Обновление подвижного состава, новые автобусы и троллейбусы. Выделенка для общественного транспорта. Такси и каршеринг.
Во-вторых, самая большая программа дорожного строительства за всю историю Москвы. Тоннели, развязки, эстакады, подземные переходы... Три новые городские магистрали, позволяющие проезжать сквозь город, не загружая центр.
И - в третьих - платные парковки, как экономическая мотивация выбирать общественный транспорт. Который стал современным и комфортным.