...или тележка для пляжных покатушек?
Огромное спасибо lumixograf, который первым это увидел и описал. Но я всё-таки решил посмотреть своими глазами и съездил на Цвиллинга, где машинка выставлена возле главного входа в КУБу
Оранжевый, как апельсин, экспонат виден издалека
Подходим, смотрим, читаем - маленькая машинка из китайских комплектующих, в том числе и цельнотянутой копии двигателя Матиза рабочим объёмом 0,8 л, который ставят на Cherry QQ. Список допоборудования внушает - всё, что нужно для красивой жизни :) У предприятия есть сайт с кучей грамматических ошибок и группа Вконтактеге, что указывает на целевую аудиторию. С названием машины творцы тоже долго не мудрили. Нацелились на экспортные поставки? Граммар-наци во мне негодует - впрочем, обращение руководителя проекта вполне расставляет точки над "ё", а запятые желающие могут расставить сами :)
Не смотря на то, Мини Джип, Квадроцикл, Багги позиционируются как техника для активного отдыха, всё больше владельцев используют их не только в качестве техники "выходного дня", но и для повседневных поездок на охоту и рыбалку, а так же для работ на дачных участках.
Нужно сказать, что Багги и Квадроциклы не рекомендуется использовать для общественного пользования дорог, в то время как Мини джип очень хорошо подходит для использования для дорог общего пользования в городских условиях! Для объединения истинных любителей Мини-Джипов, Квадроциклов и Багги была создана группа в контакте, целью которой является привлечение приверженцев марки нашего Мини-Джипа, общение людей по интересам, обмен впечатлениями и опытом, взаимопомощь. Помимо этого, группа Урал-Моторс, организует путешествия и соревнования для Членов Клуба!
Управляя нашим Мини-Джипом вы получите не только универсальное внедорожное транспортное средство, которое с легкостью заменит ваш Квадроцикл или Багги, но и принесет массу положительных эмоций от вождения.
Моделей аж две - отличаются наличием/отсутствием распашных дверей. Значит, перед нами машина в классическом стиле
Подходим поближе и смотрим - ну что, вполне машинка в духе самавто. Помните, была такая передача "Это вы можете!" - так вот, вполне достойно смотрится - пластиковый кузовок, дверные ручки китайские, резина - тоже. Всё правильно - расходы надо сокращать. Геометрические параметры вполне джиперские - и клиренс, и свесы.
Передние подвески. И радиатор вперёд вынесли - как же, живы еще любители "Запорожцев" :) Рычаги сварные - вполне для небольшого предприятия оправданное решение, вот правда, как с геометрией у них будет?
Ровное днище и рама, штампованная защита двигателя, расположенного в базе
А так оно сзади смотрится - но зачем ему два глушителя?
Розетка для питания электрооборудование прицепа (фаркоп в списке допоборудования есть)
Заглянем сбоку под капот :)
Симпатичная машинка - правда, не знаю, сколько стоит и будет ли продаваться (судя по размеру скидки, сопоставимо с настоящими дешёвыми машинами, думаю). Насколько я понял, регистрировать ее нужно как мотоцикл, водительские права тоже мотоциклетные. Регистрировать в Гостехнадзоре, права тракторные. Охотникам, ПМСМ, всё-таки старая "Нива" подойдёт больше. Тем не менее пожелаем ребятам удачи. Миасс - всё-таки город автомобилестроителей.
UPD. "...его отличительная черта отсутствие дверей, это прЕдаёт кузову более жёсткую конструкцию". Мда...
UPD. описание покатушек с указанием стоимости машины - под 500 тыщ.
UPD. Попался живьём :)
Кстати, у этого еще боле упрощённый кузов - вообще нет дверей, потому что модификации Sport.
Хозяин говорит, что доволен, особенно после того, как кабину утеплил - печка, мол, работает хорошо
Машинка кушает 95-й
...номер, естественно, мотоциклетный (или тракторный?) - толком не разглядел. Заправился и укатил в сторону уфимского КПП.